Тюнинговый Ferrari F8 Spider с обвесом из углеродного волокна и другими многочисленными обновлениями

Спорт-кар Widebody-Ferrari-F8-Spider

Когда имеешь дело с модифицированными суперкарами, их оригинальный дизайн часто настолько показной, что трудно внести изменения, которые действительно выделяются. Это не относится к этому Ferrari F8 Spider, который имеет смелый обвес из углеродного волокна в дополнение к многочисленным другим обновлениям.

Созданный и выставленный на продажу Creative Bespoke , F8 Spider 2021 года описывается как уникальная сборка и оценивается в 649 000 долларов. Первоначальная стартовая цена этого автомобиля составляла бы около 274 280 долларов, но существуют варианты, и, как говорят, он может похвастаться модернизациями на сумму более 200 000 долларов.


Из этих обновлений наиболее заметным является широкофюзеляжный комплект. Комплексный комплект включает в себя новый передний бампер с карбоновой передней губой, новый задний бампер с карбоновым диффузором, карбоновые передние и задние крылья и карбоновые боковые юбки. Со всеми складками и вентиляционными отверстиями в сочетании с его агрессивно широкой посадкой мы бы сказали, что он выглядит почти как бескрылый автомобиль GT3 (конечно, за исключением складного верха). Другие визуальные улучшения включают колеса MVForged Aero+, 22 дюйма сзади и 21 дюйм спереди, а также заниженные пружины, чтобы придать автомобилю правильную осанку.


Что касается цвета, автомобиль выполнен в белом цвете с черно-красной гоночной полосой, идущей по его центру, а на краях боковых юбок и колес можно найти хитрые мотивы итальянского флага. А поскольку это кабриолет, легко заметить, что та же цветовая гамма сохраняется и в интерьере. Кабина, обтянутая стеганой кожей бизона, имеет черный цвет в верхней части, красный цвет в нижней части и дополнительную белую полосу, идущую по центру сидений, что, по сути, является инверсией цветовой палитры экстерьера. На приборной панели и рулевом колесе также есть множество акцентов из углеродного волокна, хотя все они были заводскими опциями.


Под капотом этот Ferrari также получил полноценную гоночную выхлопную систему и пакет производительности «Stage 2», хотя неизвестно, насколько они повышают производительность. При этом даже стандартных 710 л.с. (720 л.с. / 530 кВт) и 568 фунт-футов (770 Нм) крутящего момента должно быть более чем достаточно, чтобы вызвать улыбку на лицах большинства людей, поэтому, даже если прирост минимален, вы вас вряд ли разочарует ветер в волосах на скорости 210 миль в час (340 км/ч).

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.