Обновленный седан Jaguar XF 2021

Jaguar XF в России до последнего предлагался с более-менее широким выбором моторов: базовый 180-сильный дизельный мотор, 2,0-литровый бензиновый турбомотор с отдачей 200, 249 и 300 лошадей и наддувной 3,0-литровый V6 мощностью 380 л.с.

Но вот обновленная четырехдверка, которая приедет в Россию весной 2021 года получит урезанную гамму моторов – это будут два четырехцилиндровых мотора: бензиновый (249 л.с. 365 Нм) и дизельный (199 л.с. 430 Нм). Обе версии будут предлагаться исключительно с 8 АКПП, а вот полный привод получит только самая мощная модификация.

Что касается внешности обновленного седана. То здесь изменения носят чисто косметический характер. Были только слегка переделаны светодиодные фары, получившие двойные J-образные полоски ходовых огней, слегка подкорректированы бампер и решетка радиатора и затемнены габаритные фонари. В список опций по-прежнему входит спортивный пакет и пакет внешней черной отделки.

Стоит отметить, что число двигателей сократилось не только для России, но и для Европы. У европейской спецификации моторная гамма состоит из 2,0-литрового бензинового турбомотора с отдачей 250 и 300 лошадей, а также модернизированного 204-сильного дизеля с 48-вольтовым стартер-генератором.

Интересно, почему у XF больше нет рядного 3,0-литрового дизельного мотора, который есть у Jaguar F-Pace, а также убрали из линейки битурбодизель V6, как и 240-сильную версию 25d. Еще Jaguar XF не получил подзаряжаемый гибрид, который есть у соплатформенного F-Pace (после обновления получил 404-сильную силовую установку с наддувной «четверкой», электромотором и литий-ионным аккумулятором емкостью 17,1 кВт*ч).

Динамика разгона у XF с 249-сильным двигателем с 0 до 100 км/час составляет 6,9 сек., а средний расход топлива 8 литров на 100 км пути. А вот для дизельного 199-сильного мотора характеристики пока не обнародованы, известно только, что машины для России не получат 48-вольтовую гибридную систему.

У седана (универсал в России предлагаться не будет) в списке оснащения значиться виртуальная панель приборов с оптимизированным меню и более высоким разрешением, мультимедийная система Pivi Pro с большим экраном планшетного типа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay по беспроводной связи и двумя встроенными LTE-модемами, браслет Activity Key второго поколения (запуск двигателя и открывание/закрывание дверей) и зеркало дисплей заднего вида. В наличии также система мониторинга слепых зон с технологией Clear Exit Monitor.

Еще в салоне установлены иная передняя панель, более респектабельные передние сидения с массажем и вентиляцией, для обивки используются дорогие материалы, имеется беспроводная зарядка, система активного шумоподавления и салонный фильтр, улавливающий ультрадисперсные частицы PM 2.5.

Jaguar XF 2021 - видео