Обновленный Jaguar E-Pace 2021 получил гибридные установки

Кроссовер Jaguar E-Pace 2021

В 2020 году компания Jaguar решила провести масштабное обновление своих автомобилей. Седаны XE и XF, а также кроссовер F-Pace уже модернизированы, теперь дело дошло и до самого маленького паркетника E-Pace последний перебрался на новую платформу PTA и получил внушительную порцию доработок, в том числе и новые гибридные силовые установки.

В Европе заказы на новинку уже принимаются, а в салоны местных дилеров машины начнут поступать до конца этого года. Стартовая цена Jaguar E-Pace 2021 в Великобритании составляет 32 575 фунтов (примерно 3,3 миллиона рублей).

В Россию обновленный кроссовер прибудет уже в 2021 году и будет предлагаться в четырех модификациях: две с бензиновым 2,0-литровым мотором с отдачей 200 и 249 лошадей и две дизельные с 2,0-литровым мотором 163 и 199 л.с. Все моторы идут в паре с 9 АКПП и системой полного привода. Цена и комплектации E-Pace для России станут известны ближе к старту продаж.

Внешне никаких кардинальных изменений у кроссовера не произошло, была подправлена оптика, решетка радиатора и бампера, а декоративные вставки на передних крыльях обрели иное оформление.

В стандартное оснащение для Ягуар Е-Пейс 2021 года входят светодиодные фары головного света с дневными ходовыми огнями Double J. Более дорогие исполнения оснащаются высокотехнологичными модулями Pixel LED с функцией Adaptive Driving Beam. В базовое оснащение также входят задние динамические указатели поворота, а вот анимированные передние противотуманки доступны со средних комплектаций.
Также для автомобиля доступны пакеты внешнего декора R-Dynamic и Black Exterior Pack.

В ходе обновления Jaguar E-Pace получил более качественные отделочные материалы, центральную консоль пришлось переделать, чтобы интегрировать в нее медиасистему Pivi Pro с 11,4-дюймовым экраном с двумя покрытиями (антибликовое и олеофобное). Также была улучшена графика, еще мультимедийка поддерживает обновление софта «по воздуху» и имеет в своем активе два LTE-модема.

В салоне установлено новое рулевое колесо, на виртуальной приборной панели диагональю 12,3-дюйма улучшилось качество изображения, имеется цифровое салонное зеркало и беспроводная зарядка смартфонов повышенной мощности. Новые и передние сидения с измененным профилем и оригинальным тиснениям на подголовниках.

Технические характеристики Jaguar E-Pace 2021

Практически вся линейка силовых агрегатов имеет 48-вольтовые гибридные системы. У дизельного 2,0-литрового мотора Ingenium два варианта мощности (163 и 204 л.с.). Версия со 163-сильным мотором комплектуется 6 МКПП (привод передний) или 9 АКПП (полный привод). Мотор мощностью 204 л.с. работает только в паре с 9 АКПП и полным приводом.

Гамма бензиновых моторов состоит из начальной 1,5-литровой «турботройки» мощностью 160 л.с. с 8 АКПП и приводом на передние колеса. Четырехцилиндровые 2,0-литровые двигатели имеют три варианта форсировки (200, 249 и 300 сил), коробка передач 9 АКПП, привод полный.
Самая мощная модификация P300 Sport оснащена системой Active Driveline, которая может передавать до 100% крутящего момента на право или на лево.

Самой производительной считается подзаряжаемая от розетки версия Jaguar E-Pace P300e, которая оснащена двумя моторами – спереди классическим 1,5-литровым бензиновым (200 л.с., 280 Нм), а сзади синхронным электромотором (109 л.с., 260 Нм). Суммарная отдача гибридной силовой установки 309 л.с., ускорение с 0 до 100 км/час за 6,5 сек., расход топлива около двух литров на 100 км пути. Аккумуляторная батарея емкостью 15 кВт*ч у версии PHEV находится под полом багажника. Запас хода в чисто электрическом режиме 55 км. От терминала быстрой зарядки от 32 кВт пополнить запас электроэнергии можно за 30 минут, а от устройств 2,3 и 7 кВт за 1,24 часа и за 5 часов соответственно.

 

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.