Land Rover Defender 2020 – новое поколение легендарного внедорожника

Внедорожник Land Rover Defender 2020 второго поколения

В сентябре 2019 года на Франкфуртском автосалоне состоялась мировая премьера нового внедорожника Land Rover Defender 2019-2020 модельного года. В основу новой модели легла платформа D7x с несущим кузовом и полностью независимой архитектурой подвески. Новый Land Rover будет предлагаться в трех версиях: короткобазный Defender 90, стандартный Ленд Ровер Дефендер 110 и удлиненный Defender 130.

Цена и комплектации Land Rover Defender 2 поколения

Первым в продажу осенью текущего года поступит Land Rover Defender 110 с 5-дверным кузовом по цене от 45 240 фунтов стерлингов. Весной 2020 года выйдет короткобазная версия Defender 90 с 3-дверным кузовом по цене от 40 000 фунтов, Land Rover Defender 130 с удлиненным кузовом появится летом. Примерно в это же время начнутся продажи нового Defender и на российском рынке.

Новый Лэнд Ровер Дефендер 2019-2020 уже в базе получил отделку салона износостойкой тканью Resolve, которую можно мыть, поливая из шланга не опасаясь за последствия. В более дорогих комплектациях идет комбинированная отделка салона (ткань и кожа) или полностью кожаная с декоративными вставками из натуральных пород дерева. Пол внедорожника имеет прорезиненное покрытие и оборудован специальными сливами.
Салон у Defender 90 по умолчанию 6-местный, а Defender 110 может быть 5, 6, 7 и даже 8-местным.

Из оснащения в наличии платформа EVA 2.0 с 14 модулями и 85 блоками управления ECU, которая может обновляться по воздуху (технология SOTA), современная мультимедийная система Pivi Pro с десятидюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, связь 5G, Wi-Fi, 3D-навигация), цифровая 12,3-дюймовая панель приборов, проекционный дисплей, а система кругового обзора выводит картинку не только на центральный дисплей, но и на салонное зеркало ClearSight Rear View, еще имеется функция ClearSight Ground View (прозрачный капот).

Предлагаться Land Rover Defender 2 поколения будет в шести фиксированных комплектациях: Standard, S, SE, HSE, Defender X, и First Edition. Также доступно четыре опциональных пакета Explorer Pack, Adventure Pack, Country Pack и Urban Pack.
Причем уже в базе внедорожник получает полностью светодиодную головную оптику и габаритные LED-фонари, 10-дюймовый мультимедийный комплекс Pivi Pro, 2-зонный климат-контроль, систему кругового обзора, обогрев лобового стекла и прочее.

Габаритные размеры Land Rover Defender 90 и 110

Длина кузова Дефендер 90 составляет 4323 мм с колесной базой 2587 мм, ширина 1996 мм и высота 1974 мм.
Размеры кузова Ленд Ровер Дефендер 110 в длину составляют 4758 мм с размерами колесной базы 3022 мм, в ширину 1996 мм и высоту 1974 мм.
Угол въезда 38 градусов, а угол съезда 40 градусов.

Дорожный просвет у Дефендера может изменяться с помощью пневматической подвески, которой стандартно оснащается Defender 110, а для Defender 90 она доступна только в качестве опции.

Стандартно высота дорожного просвета составляет 216 мм, при активации внедорожного режима просвет увеличивается до 291 мм, причем это еще не предел, при экстремальной необходимости электроника может поднять кузов еще на 70 мм и того 361 мм. В режиме парковки при загрузке пассажиров и багажа кузов можно опустить до 166 мм.

Грузоподъемность Дефндера составляет 900 кг, при этом внедорожник моет буксировать еще и прицеп массой до 3500 кг.
Для новог

Вместительность короткого Defender 90 составляет от 397 до 1563 литров, у Defender 110 объем за спинками третьего ряда составляет 231 литр, за спинками второго ряда 646 литров, а максимальная загрузка под потолок 2380 литров.

Технические характеристики Land Rover Defender 2019-2020

При смене поколений Defender лишился рамной конструкции и неразрезных мостов, переехав на платформу D7x, которая способна выдержать экстремальную нагрузку до 7 тонн. Схема подвески у внедорожника спереди двухрычажная, а сзади многорычажная. По словам производителя у Дефендера 95% оригинальных элементов шасси. Кузов у модели, как и у Discovery несущий алюминиевый.

Под капотом новинки пропишутся мощные бензиновые и дизельные турбо моторы из серии Ingenium, которые будут сочетаться с 8 АКПП от ZF, джойстик управления которой установлен на приливе центральной консоли. Привод у внедорожника постоянный полный с понижающей передачей (за доплату предлагается блокировка заднего дифференциала). Внедорожник также оснащен системой Terrain Response для езды по бездорожью с массой тонких настроек и режимом Wade для преодоления брода глубиной до 900 мм.

Дизельные версии
Land Rover Defender D200 (200 л.с. и 340 Нм) с динамикой разгона 9,9 сек. и Defender D240 (240 л.с. и 340 Нм).

Бензиновые версии
Land Rover Defender P300 с 2,0-литровым 4-цилиндровым турбо мотором (300 л.с. и 400 Нм) с динамикой разгона до первой сотни за 8,1 сек. и Defender P400 с 3,0-литровым 6-цилиндровым турбомотором (400 л.с.и 550 Нм), который дополнен электронаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором. Мощный мотор с умеренным гибридом MHEV способен ускорятся до первой сотни за 6,4 сек., а его максимальная скорость 208 км/час.
На вершине стоит 404-сильный Land Rover Defender P400e с подзаряжаемым гибридом PHEV.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.