Новый McLaren_765LT_Spyder_2022

Британской компанией McLaren было принято решение расширить семейство Longtail, дополнив линейку открытым суперкаром McLaren 765LT Spyder 2022. Кабриолет построен на базе купе 720S Spider, а главной особенностью модели является длинный «хвост».

Цена на McLaren 765LT Spyder 2022 - от 310 500 фунтов (31 300 000 рублей). Уже открыт прием заказов на новинку.

Новый автомобиль с жестким откидным верхом имеет те же отличия, что и донорское купе 720S: развитая аэродинамика; доработанная техническая начинка; расширенное колею. Тираж модели ограничен. Всего на заводе в Уокинге будет выпущено 765 машин.

Родстер на 80 кг легче модели 720S Spyder. Его масса - 1388 кг. При этом он на 49 кг тяжелее закрытого «765-го». Прибавку в весе составила усиленная конструкция, и механизм крыши на открытие/закрытие которой уходит 11 секунд.



Кузов McLaren 765LT Spyder сделан из углепластика, а квартет выпускной системы отлит из титана. По сравнению с Маклареном 720S у родстера магистраль легче на 40%, а новые кованные колесные диски обуты в разноразмерные шины Pirelli P Zero Trofeo R – 245/35 ZR19 спереди и 305/30 ZR20 сзади.

В салоне широко используются композитные материалы, стекла стали тоньше. Также для экономии пришлось отказаться от аудиосистемы (10 кг) и аудиосистемы (1,5 кг), но за доплату все это можно вернуть обратно. Интересно, что вертикальное заднее стекло может опускаться и подниматься отдельно, а антикрыло может менять свой угол атаки в зависимости от положения крыши.


Технические характеристики
Автомобиль оснащен двигателем V8 M840T 4,0 л мощностью 765 лошадей и 800 Нм с 2-мя турбинами. У 720S отдача той же «восьмерки» составляет 720 лошадей и 770 Нм. Робот 7 SSG перенастроен и работает на 15% быстрее, чем у донора. Разгоняется с места до 100 км/час за 2,8 секунд, до 200 км/час – 7,2 секунд, до 300 км – 19,3 секунд. Еще новый кузов генерирует прижимистой силы на 25% больше. С учетом сниженного на 5 мм клиренса максималка снизилась на 11 км (330 км/час).


Тормоза углеплстиковые: спереди - 390 мм с 6-поршневыми суппортами, а сзади – 380 -миллиметровые роторы с 4-поршневыми механизмами, которые перешли от купе Senna.

У машин с индексом LT для работы с дополнительным воздушным давлением адаптивная подвеска снабжена иными амортизаторами и двойными пружинами и действует по собственной программе Proactive Chassis Control II.


Новое видео на канале