McLaren GT 2019 – самый комфортный спорт-кар для путешествий

Спорт-кар McLaren GT 2019-2020 для путешествий

Компания McLaren Automotive в середине мая официально представила новый спорткар McLaren GT (Gran Turismo или Grand Tourer), который открыл новую страницу в истории марки. Двухдверка McLaren GT 2019-2020 года относящаяся к классу дорогих суперкаров стала первой моделью, на которой можно с комфортом отправляться в дальние путешествия. Но при желании владелец может погонять на суперкаре и на треке.

Компания называет модель GT первым своим настоящим гранд-турером и подчеркивает, что в продуктовой линейке он стоит особняком и не входит ни в одну из существующих групп моделей (серии Sports, Super и Ultimate). В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Макларен ГТ Гран Туризмо.

Цена спорт-кара McLaren GT начинается от 163000 английских фунтов или 210000 американских долларов (13,59 млн. рублей). Прием заказов на новинку уже открыт, а «живые» машины владельцы начнут получать в конце 2019 года.

Габаритные размеры Макларен Джи Ти 2019-2020 года в длину составляют 4683 мм с размерами колесной базы 2675 мм, в ширину, 2095 мм с учетом зеркал заднего вида и высоту 1213 мм с дорожным просветом 110 мм. На передней оси Макларена устанавливаются 20-дюймовые колесные диски с шинами 225/35 R20, а на задней 21-дюймовые с резиной размерностью 295/30 R21.

Сухая масса спорт-кара 1466 кг, а по стандарту DIN (без водителя и с заправленным на 90% баком) – 1530 кг. Вместительность бака 72 литра, распределение веса 42,5/57,5 в пользу задней оси.

Внешне McLaren GT объединил в себе черты двух гипер-каров – McLaren Speedtail и McLaren Senna. Кузов нового спорт-кара изготовлен из углепластика и алюминия. Что касается технической начинки, то ее новинка получила от модели McLaren 720S.

Макларен Джи Ти получил более просторный и комфортный салон и два багажных отсека – 150 литров спереди и 420 литров сзади над моторным отсеком (суммарный объем 570 литров). Единственный недостаток заднего багажника в том, что он длинный и не очень глубокий. Зато там могут поместиться две пары лыж длиной 185 см вместе с ботинками.

Багажное отделение отделано тканью SuperFabric, которая устойчива к царапинам и легко моется. Еще для крышки заднего багажника с остеклением во всю ширину в качестве опции предлагается электропривод. Двери здесь по сравнению с другими Макларенами более крупные и открываются вверх, а застекленные задние стойки улучшают обзор.

В роскошном и просторном двухместном салоне McLaren GT стандартно устанавливается цифровая 12,3-дюймовая панель приборов (может отражать навигацию, телефонные звонки и множество иной информации), продвинутый мультимедийный комплекс (интернет, Wi-Fi, навигация с картами HERE и информацией о трафике), 2-зонный климат-контроль. Салон спорт-кара отделан кожей Nappa, а кресла оснащены подогревом и электроприводом регулировок.

Опционально салон можно отделать очень тонкой натуральной кожей, алькантарой и даже кашемиром или установить аудиосистему Bowers & Wilkins с двенадцатью динамиками.

Технические характеристики McLaren GT 2019-2020 года.

В моторном отсеке нового Макларена установлен бензиновый мотор V8 4.0 (индекс M840TE) с двойным турбонаддувом (620 л.с. и 630 Нм) таким же мотором оснащен и McLaren 720S, правда там отдача составляет (720 л.с. и 770 Нм). Словом для новинки мотор дефорсировали, оснастив менее жесткими опорами, более комфортами настройками и тихой выхлопной системой.

Среднее потребление топлива в смешанном режиме вождения по циклу WLTP 11,9 литра на 100 км пути, а по циклу NEDC – 10,8 литра. По последнему циклу запас хода по паспорту у нового Макларена составляет 666 км. Хотя при движении по загородной трассе может падать до 8,7 литра на 100 км.
Динамика разгона с 0 до 100 км/час у нового спорт-кара класса Grand Tourer 3,2 сек., до 200 км – 9,0 сек., максимальная скорость 326 км.

Работает двигатель в паре с преселективной семиступенчатой роботизированной коробкой передач SSG (Seamless Shift Gearbox) с возможностью выбора одного из трех режимов – Comfort, Sport или Track.

Усилитель рулевого управления электрический, подвеска Proactive Damping Control с двух рычажной архитектурой и адаптивными амортизаторами с оригинальными настройками для максимального комфорта на дороге. Тормоза автомобиль получил более выносливые чугунные, по умолчанию диаметр передних дисков 367 мм, а задних 354 мм с четырехпоршневыми суппортами по кругу). Однако в виде опции можно поставить углеродокерамические тормозные диски.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.