Новый родстер Mercedes-AMG SL 2022

Новый Mercedes-AMG_SL_2022

Новый родстер Mercedes-AMG SL 2022 года дебютировал в 7-ом поколении. Автомобиль имеет посадочную формулу 2+2, полноприводную трансмиссию, складную мягкую крышу. Роскошный автомобиль идеально подходит для повседневного использования. Он впервые снижает свою мощность на дороге благодаря приводу на все колеса.

Габаритные размеры Mercedes-AMG SL 2022 составляют: длина - 4705 мм; ширина - 1915 мм; высота - 1359 или 1353 мм для версии SL 63; расстояние между осями 2700 мм. Вместительность багажника - 213-240 л.


Для кузова применяется комбинация магния и композита, совмещающего стекло- и углеволокно, стали и алюминиевого сплава. Коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,31. По сравнению с прошлым металлическим верхом – мягкий легче на 21 кг и трансформируется на скорости до 60 км/час всего за 15 секунд.

 Mercedes-AMG GLB 35

Родстер представляют в версиях SL 55 4Matic+ (на фото он в сером цвете) и SL 63 4Matic+ (красного цвета) с битурбомотором V8 4.0. В первом случае мощность составляет 476 лошадей и 700 Нм, а во втором - 585 лошадей и 800 Нм. Для обеих версий предлагают 9АКПП AMG Speedshift MCT 9G с многодисковым мокрым сцеплением и приводом на все колеса.


В салоне имеется приборка 12,3-дюйм и центральный дисплей 11,9-дюйм, который для уменьшения бликов можно наклонять с помощью электропривода. Проекционный дисплей предлагают как опцию. На 2-ом ряду комфортно себя будут чувствовать пассажиры ростом не более 1,5 метра, так что 2-ой ряд больше подойдет, как отсек для сумок.



Технические характеристики Mercedes-AMG SL 2022
Mercedes-AMG SL 55 4Matic+ при снаряженной массе 1950 кг (с водителем) разгоняется с места до 100 км/час за 3,9 секунд, а максималка - 295 км/час.
У Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ снаряженная масса 1970 кг, ускорение до 100 км/ч - 3,6 секунд, а максималка - 315 км/час.
У обеих версий комбинированный расход топлива - 11,8–12,7 л на 100 км пути.

 Mercedes-AMG E 63 2020

В будущем будет и гибрид SL (тут можно предварительно ориентироваться на Mercedes-AMG GT 63 S E Performance). Стратегия движения AMG E PERFORMANCE основана на руководящем принципе предложения электрифицированной трансмиссии, которая дополнительно улучшает динамику движения, но при этом является высокоэффективной. Гибрид предположительно будет состоять из мотора V8 4.0 и электродвигателя, расположенного на задней оси. Комбинированная отдача такой силовой установки составит 843 лошадей и 1470 Нм, а емкость тяговой установки - 6,1 кВт•ч.


Также подчеркивают спортивный профиль автомобиля высокотехнологичные компоненты: подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL с активным стабилизатором поперечной устойчивости; рулевое управление задним мостом; опциональная керамическая высокоэффективная композитная тормозная система AMG; стандартная цифровая подсветка DIGITAL LIGHT с функцией проецирования.



Тормозные диски новой композитной системы обладают инновационной направленной перфорацией с лучшим теплоотводом, более быстрой реакцией во влажных условиях и лучшей очисткой колодок.

Mercedes-AMG SL 55 4Matic+ 2022 имеет новую стальную подвеску AMG Ride Control с более легкими винтовыми пружинами и амортизаторами из алюминия, у которых по 2 бесступенчатых клапана для регулировки усилия на сжатии и отбое независимо друг от друга.


Впервые на автомобилях AMG спереди установили 5-рычажную подвеску с рычагами внутри обода. Сзади также 5-рычажка.
У версии Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ 2022 подвеска AMG Active Ride Control с активной гидравлической системой стабилизации поперечной устойчивости и с впервые внедренной на SL управляемой задней осью.
Тормозные механизмы у обеих версий одинаковые: спереди - тормозные диски диаметром 390 мм с фиксированными алюминиевыми 6-поршневыми суппортами, а сзади - 360 мм с однопоршневым плавающим.

Из новаций внимания заслуживают система регулируемых жалюзи Airpanel, ставшая 2-компонентной: отдельно открываются пластинки за нижним и верхним воздухозаборниками (они всегда закрыты и открываются только при достижении определенных температур узлов), а также активную аэродинамику.
У активного заднего спойлера 5 положений от –11 до +22 градусов. Оптимальное положение выбирает электроника исходя из скорости автомобиля, скорости вращения руля, а также продольного и поперечного ускорения. Повысить эффективность можно заказав аэропакет, который добавляет элементы по периметру кузова и увеличенный диффузор.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.