Купе Mercedes-AMG_GT_63_2023

Mercedes-AMG GT 63 и Mercedes-AMG GT 63 S 2023 года получат технические и визуальные обновления. Помимо конструктивных изменений, улучшена стандартная подвеска AMG RIDE CONTROL+ на базе Air Body Control. После рестайлинга 4-дверное купе AMG GT стало более настраиваемым, чем когда-либо, что еще больше укрепляет его позиции как идеального сочетания разработанной AMG динамики с повседневным удобством использования. Кроме того, для большей индивидуализации доступен расширенный выбор колесных дисков, обивки, отделки и внешних цветов. Обновленное 4-дверное купе Mercedes-AMG GT V8 поступит в дилерские центры США в конце этого года.

На первый взгляд обновленные восьмицилиндровые модели AMG GT можно узнать по индивидуально разработанной передней части, которая была выпущена вместе с новой топовой моделью серии GT 63 S E PERFORMANCE. Теперь воздушный поток направляется через три вертикальных ребра к радиаторам.


В сегменте 4-дверных купе Mercedes-AMG GT предлагает идеальный баланс между повседневной практичностью и спортивностью. С одной стороны, это превосходный Gran Turismo для всей семьи, а с другой-действующий рекордсмен на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе в категории представительских автомобилей. Разнообразие также отражается в широком спектре вариантов привода. В дополнение к шестицилиндровым и восьмицилиндровым двигателям также предлагается первый гибрид AMG в компоновке E PERFORMANCE drive в этой модельной серии. Еще была расширена возможность индивидуализации для немецкого бренда класса люкс


После рестайлинга шестицилиндровых моделей были вновь предложены внешние цвета Starling Blue Metallic и Starling Blue Magno. Они также доступны для моделей V8. Это дает клиенту на выбор в общей сложности четыре матовые краски, пять оттенков « металлик» и два сплошных цвета. Выразительный внешний дизайн может быть дополнительно подчеркнут новым AMG Night Package II или, например, комбинацией Night Package и AMG Exterior Carbon Fiber Package. Кроме того, в модельный ряд были добавлены новые цвета и отделка интерьера, включая рулевое колесо AMG Performance.


Электромобиль AMG-EQE-43-2023

Читайте: Mercedes-AMG EQE 43 4MATIC и EQE 53 4MATIC+ 2023


Стандартная подвеска AMG RIDE CONTROL+, основанная на Air Body Control, имеет адаптивное регулируемое демпфирование с электронным управлением. Эта новая система демпфирования использует два клапана ограничения давления: один клапан управляет демпфированием отскока, то есть силой, возникающей при отскоке колеса, а другой управляет демпфированием сжатия при сжатии колеса. Стадии отскока и сжатия управляются независимо друг от друга. Эта технология позволяет, с одной стороны, повысить комфорт, а с другой-сделать динамику вождения еще более спортивной. В результате пассажиры практически полностью защищены от неровностей дорожного покрытия.



Блок управления подвеской анализирует данные, включая информацию от датчиков ускорения и траектории движения колес, чтобы за несколько миллисекунд отрегулировать силу демпфирования для каждого колеса в соответствии с ситуацией. Инженеры-разработчики AMG смогли значительно увеличить разброс между спортивностью и комфортом, в том числе за счет увеличения разрыва между минимальными и максимальными характеристиками демпфирующей силы и обеспечения еще большей гибкости в проектировании карт. Используя два регулировочных клапана, демпфер способен обеспечить регулировку силы демпфирования во всем диапазоне колебаний колеса. Благодаря специальной конструкции клапанов заслонка быстро и чутко реагирует на изменение дорожного покрытия и условий движения.


Водитель может предварительно выбрать базовую настройку с помощью программ AMG DYNAMIC SELECT drive. Одним нажатием кнопки характеристики управляемости меняются, например, от полной динамики в режиме «Спорт+» до плавной езды в режиме «Комфорт». Кроме того, настройка может быть произведена в три этапа независимо от программ привода с помощью специальной кнопки.


Этикетка MANUFAKTUR символизирует высочайшую степень индивидуальности и роскоши благодаря отборным материалам, которые преимущественно обрабатываются вручную. Для 4-дверных моделей AMG GT V8 это включает в себя эксклюзивное лакокрасочное покрытие и высококачественные интерьеры. Ассортимент дополнительных цветов в портфолио AMG GT вырос и теперь включает в себя три фирменных лакокрасочных покрытия: MANUFAKTUR Arabian Grey, MANUFAKTUR Cashmere White Magno и MANUFAKTUR China Blue. Дальнейшие дополнения к линейке красок MANUFAKTUR будут доступны в последующие годы. Для интерьера, благодаря линейке MANUFAKTUR, есть три дополнительных варианта с эксклюзивной кожей nappa в алмазной стеганке, включая двухцветное рулевое колесо AMG Performance и коврики AMG с высоким ворсом с вышитой надписью AMG. Дополнительные варианты индивидуализации будут добавлены в последующие годы.


Технические характеристики
Mercedes-AMG GT 63: 4.0-литровый V8 Bi-Turbo 575 л. с. при 5500-6500 об/мин с крутящим моментом 800 Нм при 2350-5000 об/мин. Привод полный AMG Performance 4MATIC+ с полностью регулируемым распределением крутящего момента, трансмиссия AMG SPEEDSHIFT MCT 9G. Ускорение с 0 до 96 км/час (60 миль) 3,3 сек., а максимальная скорость 310 км/час.
Mercedes-AMG GT 63 S: 4.0-литровый V8 Bi-Turbo 630 л. с. при 5500-6500 об/мин 900 Нм крутящего момента. Привод полный AMG Performance 4MATIC с полностью регулируемым распределением крутящего момента и режимом дрейфа, трансмиссия AMG SPEEDSHIFT MCT 9G. Ускорение с 0 до 96 км/час за 3,1 сек., максимальная скорость 314 км/час.


Новое видео на канале