Mercedes-AMG GLE 53 2019 – подогретая версия кроссовера Мерседес-АМГ ГЛЕ 53

Подогретый кроссовер Mercedes-AMG GLE 53 2019-2020 модельного года

Компания Мерседес покажет на Женевском автосалоне подогретый кроссовер Mercedes-AMG GLE 53 2019-2020 года, оснащенного 3,0-литровым 435-сильным мотором с 9 АКПП и полным приводом 4Matic+. В обзоре фото и видео, цена и характеристики авто новинки Мерседес-АМГ ГЛЕ 53 2019 года. В продажу новый кроссовер поступит осенью 2019 года по цене от 90 000 евро (цена в Германии). Будет авто новинка продаваться и России, цену для нашего рынка озвучат позже.

Отличить подогретую модификацию от обычной модели можно будет по более агрессивному переднему бамперу с увеличившимися в размерах воздухозаборниками и по фирменной фальшрадиаторной решетке с хромированными вертикальными перекладинами.

Стандартно новый Mercedes-AMG GLE 53 оснащается 20-дюймовыми легкосплавными колесными AMG-дисками (в качестве опции предлагаются и более крупные колеса на 21 и 22 дюйма с семью вариантами дизайна).

В салоне GLE 53 спортивное мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом с красной нулевой отметкой вверху, а виртуальная панель приборов получила иную графику. Также красные акценты присутствуют и в отделке салона, передние сидения имеют ярко выраженную боковую поддержку (на сидениях искусственная кожа Artico и вставки из микрофибры Dinamica), мультимедийная система MBUX имеет бортовую телеметрию «AMG Track Pace».

Технические характеристики Мерседес-АМГ GLE 53 2019-2020 года.
Под капотом подогретого внедорожника установлен 3,0-литровый двигатель V6 M256 с отдачей 435 л.с. и 520 Нм крутящего момента достигаемого при 1800 об/мин. с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем, ликвидирующим турбо яму (такие же моторы у легковых автомобилей CLS 53 и E 53).

Также двигатель на новом GLE 53 AMG имеет так называемый мягкий гибрид – систему EQ Boost со старт генератором работающим от 48-вольтовой сети, выдающей 22 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. Мягкий гибрид помогает кроссоверу при разгоне, а также выполнять функцию системы start-stop (глушить и запускать мотор).

Работает ДВС в паре с девяти диапазонной автоматической коробкой AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором. В наличии имеется полноприводная трансмиссия 4Matic+ с постоянным задним приводом и многодисковой муфтой, которая в случае необходимости подключает колеса передней оси.

С такой техникой кроссовер ускоряется с 0 до 100 км/час за 5,3 сек., а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час. Средний расход топлива у Mercedes-AMG GLE 53 по циклу NEDC составляет 9,3 литра на 100 км пути.

В стандартное оснащение Mercedes-AMG GLE 53 2019 года входит пневмоподвеска AMG Ride Control+, которая при скорости более 120 км/час уменьшает дорожный просвет на 15 мм, (если активировать спортивный режим, то это происходит сразу), а когда автомобиль выезжает на неровную дорогу, то она увеличивает клиренс на 55 мм.

В качестве опции предлагается подвеска AMG Active Ride Control с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, а электромеханические актуаторы эффектно гасят крены и работают независимо на передней и задней осях, питаясь от 48-вольтовой сети.

Спереди у кроссовера 400-мм двухпоршневые перфорированные диски, а сзади 345 мм однопоршневые диски. Передние и задние тормозные диски вентилируемые.
В качестве опции для «заряженного» Мерседес-АМГ GLE 53 предлагается выхлопная система «AMG Performance» с регулируемыми заслонками (в зависимости от выбранного режима ездовой электроники меняет свое звучание).

 

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.