Гибридные Mercedes A-Class и B-Class 2019

Компания Мерседес в середине августа 2019 года представила седан и хэтчбек Mercedes-Benz A 250e, а также компактвэн Мерседес B 250e с гибридной силовой установкой EQ Power, которая приводит в движение все три модификации. В обзоре – фото, цена, технические характеристики и комплектации гибридных моделей Mercedes A-Class и B-Class.

В состав гибридной силовой установки входит бензиновый 1,3-литровый четырехцилиндровый турбомотор (160 л.с и 250 Нм), работающий в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач 8F-DCT с двумя сцеплениями со встроенным синхронным электромотором (102 л.с и 300 Нм). Максимальная отдача гибрида может достигать 218 лошадей и 450 Нм крутящего момента. И кстати, здесь у гибридов отсутствует стандартный 12-вольтовый стартер, так-как за запуск бензинового мотора здесь отвечает тяговый электромотор.

Гибридные новинки 2019-2020 года оснащены тяговой батареей емкостью 15,6 кВтч с жидкостным охлаждением и массой 150 кг от фирмы Accumotive, входящей в состав Daimler. Расположена аккумуляторная батарея под задним сидением, правда для этого немцам пришлось сдвинуть бензобак немного назад, так что теперь он находится над задней осью, над ним установили зарядные устройства для постоянного и переменного тока.

Вот только компания Мерседес не уточняет, как такая компоновка отразилась на объеме багажного отделения, но он определенно стал меньше. Кроме этого конструкторами были внесены изменения и в выпускную систему. На гибридах глушитель расположился в центральном тоннеле, а выхлопная труба заканчивается прямо под днищем автомобиля.

Динамика разгона у гибридных моделей от 6,6 до 6,8 сек., а максимальная скорость 235-240 км/час. Заявленный производителем средний расход топлива составляет 1,4-1,6 литров на 100 км пути.

Гибридные Mercedes A 250e и B 250e на одной электротяге способны преодолеть 56-69 км по циклу WLTP и разгонятся максимум до 140 км/час. На зарядку аккумуляторной батареи требуется всего 25 минут. Также для автомобилей предусмотрено несколько режимов ездовой электроники. Кроме трех стандартных режимов (Comfort, Eco и Sport) есть еще и режим Battery Level, который не позволяет батарее разряжаться ниже определенного уровня, а в режиме Electric можно регулировать уровень рекуперации.

На европейском рынке гибридные модификации седана, хэтчбека и компактвэна должны появиться до конца текущего года. Хотя премьера во Франкфурте еще впереди, прием заказов на гибридные версии уже открыт: хэтч оценивается в 36 943 евро (2,74 млн рублей), седан в 37 300 евро (2,77 млн). Цена на компактвэн составит 37 663 (2,8 млн. руб.). В Россию A 250 e и B 250 e поставляться не будут.


НОВЫЕ ОБЗОРЫ