Гибрид Opel_Astra_GSe_2023

В мае 2021 года Opel намекнул на возрождение «GSe» с проектом электрического рестомода на базе Manta. Перенесемся на пару недель назад: бренд Stellantis подтвердил, что три буквы вернутся для спортивных автомобилей, оснащенных гибридной или чисто электрической трансмиссией. Вместо «Grand Sport Einspritzung» теперь это означает «Grand Sport Electric». Лидирует Astra GSe 2023 года выпуска в кузовах хэтчбек и универсал.

Формула электрифицированной производительности использует подключаемую гибридную установку с суммарной мощностью 225 лошадиных сил (165 киловатт) и высоким пиковым крутящим моментом в 360 ньютон-метров (265 фунт-фут). Тем не менее, это меньше, чем Skoda Octavia RS iV от Volkswagen Group, VW Golf GTE и Cupra Leon eHybrid, при этом все три обеспечивают 245 л.с. (180 кВт) и 400 Нм (295 фунт-фут).


Если выходные данные Astra GSe кажутся знакомыми, на то есть вполне веская причина. Механически связанный Peugeot 308 имеет те же номера. Они обеспечиваются 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с электродвигателем, аккумуляторной батареей мощностью 12,4 кВт*ч и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей мощность на передние колеса.



По сравнению с обычной Astra, GSe расположен на 10 миллиметров (0,4 дюйма) ближе к дороге и выигрывает от переработанных амортизаторов на передней и задней осях. Инженеры из Рюссельсхайма также усовершенствовали рулевое управление для более четкой реакции, установив новые 18-дюймовые легкосплавные диски, полученные от упомянутых ранее Manta GSe.


Помимо механических изменений, пикантный дуэт хэтчбека и универсала получил немного более агрессивный экстерьер с переработанными бамперами, а также обновленный интерьер со спортивными сиденьями, которые обтянуты алькантарой и являются эксклюзивными для этой версии. Маркировка GSe внутри и снаружи позволяет всем понять, что это не заурядная Astra.


Спортивная гибридная модель с подключаемым модулем, производная от популярной модели Astra, занимает первое место в линейке Astra и представляет собой ступеньку к тому, чтобы с 2028 года Opel стал чисто электрической линейкой в Европе. Все бренды, входящие в конгломерат Stellantis, распрощаются с двигателями внутреннего сгорания в своих легковых автомобилях к концу десятилетия, некоторые раньше, чем другие.