Электрический хэтчбек Opel Mokka превратился в двухместный коммерческий автомобиль с выдвижными модулями

Хэтчбек Opel-Mokka-Electric-Service-Vehicle-

Opel Mokka Electric — не первый автомобиль, который приходит на ум, когда вы думаете о легких коммерческих автомобилях, поскольку он больше ориентирован на стиль, чем на практичность. Тем не менее, автопроизводитель представил новую версию небольшого внедорожника, предназначенного для профессионалов, назвав его «полностью электрическим служебным автомобилем».

Внешне модель выглядит так же, как и любая другая Mokka. Когда вы открываете двери, вы замечаете, что в салоне всего два сиденья, а заднее сиденье заменено несколькими наборами ящиков. «Интеллектуальная система стеллажей» называется bott vario3 и производится компанией Bott GmbH & Co Kg, которая предлагает аналогичные решения для хранения фургонов и рабочих мест.


В Mokka есть три модуля ящиков, доступных из задних дверей и багажника, причем последний съемный. Модули легкие и соединяются с рамой безопасности, прикрепленной к кузову автомобиля. Компания утверждает, что во время краш-тестов ящики оставались закрытыми, а из модулей ничего не выпадало. В результате специально переделанный Mokka Electric подходит для перевозки хрупких предметов, в том числе пасхальных яиц Opel, как показано на фотосессии.



Opel Mokka Electric недавно получил более мощную и эффективную трансмиссию, а также аккумуляторную батарею немного большего размера. Как ни странно, автопроизводитель выбрал старую модель в качестве базы для служебного автомобиля. Это означает, что он получает 338 км (210 миль) от аккумуляторной батареи на 50 кВт*ч, упуская 406 км (252 мили) от нового блока на 54 кВт*ч. Точно так же передний электродвигатель развивает мощность 134 л.с. вместо 154 л.с. Тем не менее, этих характеристик более чем достаточно для LCV, ориентированного на город, несмотря на дополнительный вес, который он может нести, если все ящики набиты предметами.


Неясно, планирует ли Opel продавать эту версию Mokka Electric, но, учитывая, что система стеллажей bott vario3 уже доступна на рынке, самостоятельная переделка звучит правдоподобно. Вообще говоря, мы не удивимся, если больше автопроизводителей представит переоборудование фургона на базе своих субкомпактных внедорожников. В конце концов, большинство супермини-хэтчбеков уже выпускаются в версии LCV , поэтому внедорожники аналогичного размера и схожего с механикой размера, которые обычно более просторны и практичны, являются хорошими кандидатами на эту работу.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.