Новые купе и кабриолет Porsche 992 GTS 2022

Новые Porsche_911_GTS_2022

Двенадцать лет назад Porsche представила первую версию GTS 911. Сейчас запускается новое поколение популярной модели спортивного автомобиля - более мощное и визуально отличительное, а также с лучшей динамикой движения, чем когда-либо.

Его шестицилиндровый оппозитный двигатель развивает мощность 353 кВт (480 л.с.; модели 911 GTS (NEDC): расход топлива в смешанном цикле 10,7 - 9,7 л / 100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле 243-221 г / км; модели 911 GTS (WLTP): расход топлива комбинированный 11,4 - 10,4 л / 100 км, выбросы CO2 259 - 236 г / км), что на 22 кВт (30 л.с.) больше, чем у нынешнего 911 Carrera S и предыдущего 911 GTS. Сейчас доступны пять вариантов модели. Купе Carrera 4 GTS с «роботом» справляется с набором сотни с нуля за 3,3 с. Это на 0,3 с быстрее, чем аналогичная вариация в прошлом поколении после обновления.



Восьмиступенчатая трансмиссия Porsche с двойным сцеплением (PDK) или семиступенчатая механическая коробка передач, а также специальная подвеска GTS с Porsche Active Suspension Management (PASM) и высокопроизводительная тормозная система от 911 Turbo гарантируют превосходное качество. Передача продольных и поперечных сил. Динамика движения будет дополнительно улучшена за счет пакета облегченного дизайна, который будет впервые доступен для GTS с ноября 2021 года и позволит сэкономить до 25 килограммов.

Сдержанный спортивный облик новых моделей отличается черными контрастными элементами кузова и затемненными участками фар. Черный также является доминирующим цветом в интерьере. Многие элементы из микрофибры Race-Tex создают динамичную и элегантную атмосферу. Последнее поколение Porsche Communication Management (PCM) вносит многочисленные улучшения в работу и возможности подключения.


Индивидуальная подвеска и уникальная спортивная выхлопная система
Трехлитровая «шестерка» с турбонаддувом в новом 911 GTS развивает мощность 353 кВт (480 л.с.). Максимальный крутящий момент составляет 570 Нм, что на 20 Нм больше, чем у предшественника. Разгон до 100 км / ч занимает всего 3,3 секунды (911 Carrera GTS (NEDC): расход топлива в смешанном цикле 10,3 - 9,7 л / 100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле 234-221 г / км; 911 Carrera GTS (WLTP): расход топлива в смешанном цикле 11,4 –10,4 л / 100 км, выбросы CO2 258–236 г / км) в 911 Carrera 4 GTS Coupé с восьмиступенчатой ​​коробкой передач Porsche с двойным сцеплением (PDK): на три десятых быстрее, чем у его предшественника. Семиступенчатая механическая коробка передач с особенно коротким ходом доступна для всех моделей 911 GTS в качестве альтернативы PDK.



При выборе «механики» появляется укороченный на 10 мм рычаг. В штатное оснащение входят спортивные сиденья Plus с электрическими регулировками, рулевое колесо GT Sport, пакет Sport Chrono с переключателем режимов, приложение Porsche Track Precision и индикатор температуры шин.

Его подвеска, заимствованная у 911 Turbo и модифицированная для GTS, отвечает самым строгим требованиям к характеристикам. Благодаря стандартной Porsche Active Suspension Management (PASM) амортизаторы молниеносно реагируют на динамические изменения. В купе и кабриолете PASM входит в стандартную комплектацию в сочетании со спортивным шасси на 10 миллиметров ниже.


Концепция вспомогательных пружин в задней части восходит к моделям Turbo: основные пружины находятся под напряжением в любых условиях движения. Отскок остался прежним. Шасси 911 Targa 4 S с PASM используется для 911 Targa 4 GTS.

Многочисленные черные акценты в шелке или глянце
Для 911 GTS характерно множество черных или затемненных деталей экстерьера. На 911 Targa 4 GTS это также включает обруч, определяющий модель, и надпись Targa. Дополнительные элементы, окрашенные в черный шелковый блеск, включают кромку спойлера, легкосплавные диски с центральным замком, решетки крышки двигателя и надпись GTS на дверях и задней части автомобиля. Пакет экстерьера, в котором эти и другие детали выполнены в глянцевом черном цвете, можно выбрать в качестве опции. Всем GTS положен пакет Sport Design с особым оформлением передней, задней частей и порогов.


В купе и кабриолете вдобавок сделано занижение подвески на 10 мм. У тарги шасси перенесено с модели 911 Targa 4 S. От Turbo взяты более производительные тормоза. А ещё семейство 911 GTS стало одним из первых, получивших улучшенный мультимедийный комплекс PCM с дополнительными функциями, упрощённым управлением, интеграцией Android Auto в дополнение к уже существовавшему Apple CarPlay.

Российские цены на GTS начинаются с 11 480 000 рублей., а в Германии GTS-модели стартуют со 140 981 евро. Для сравнения, купе 911 Turbo в Германии стоит от 189 176 евро. В России Turbo — от 15,6 млн. рублей.

 

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.