Тюнинговый кабриолет GTstreet R от ателье TechArt

Новый GTstreet_R

Не так давно ателье TechArt представила модификацию GTstreet R на базе купе Porsche 911 Turbo (992), а теперь пришло время и для кабриолета аналогичного исполнения.

Внешне новинка выделяется карбоновым обвесом, компоненты которого могут быть глянцевыми, матовыми или кованными. В состав боди-кита при этом вошли вставки для бамперов, новый капот, получивший пару вентиляционных прорезей, спойлер на корме, накладки на пороги и колесные арки.



Еще данная модификация щеголяет новой выхлопной системой из нержавейки с 2-мя крупными патрубками и регулируемой заслонкой. Кроме этого тюнинговому кабриолету полагаются кованные колесные диски TechArt Formula VI размером 20 и 21 дюйм с центральным замком. В остальном доработанный кабриолет повторяет аналогичное купе. Отличие только в том, что у версии с закрытым верхом вместо заднего спойлера крупное антикрыло.

В салоне комбинированная отделка из кожи, ткани и алькантары, а если клиент пожелает, то тюнеры могут украсить салон карбоновым декором. Также в салоне установлено новый руль с логотипом ателье.



Что касается технических характеристик, то под капотом версии GTstreet R Cabriolet установлена стандартная 3,8-литровая рядная «шестерка» с 2-мя новыми турбинами и измененным софтом, благодаря чему мощность выросла до 800 лошадей и 950 Нм.
Прибавка в мощности по сравнению со стоковой версией Porsche 911 Turbo S Convertible составила 150 лошадей и 150 Нм крутящего момента. Теперь спорткар по словам тюнеров может разгоняться до 350 км/час. Хотя заказчик может попросить тюнеров установить и менее мощный двигатель (710 лошадей и 900 Нм).


Еще у модифицированного кабриолета заниженная подвеска, хотя в данном случае также предлагается выбор. Если заказчик отдаст предпочтение спортивным пружинам, то тогда клиренс уменьшится на 25 мм. Если выбрать койловерную подвеску, то тогда кузов можно будет опустить от 5 до 30 мм.
Кроме этого для GTstreet R предлагается опциональный пакет «Clubsport Package» с иными креслами, каркасом безопасности и полностью настраиваемой подвеской.


Превратить в модификацию GTstreet R можно и исходную версию кабриолета Porsche 911 Turbo или 911 Turbo S за 63 000 евро (5 300 000 рублей). Стоит отметить, что это дешевле аналогичного купе, доработка которого оценивается в 73 000 евро (6 200 000 рублей).

Желающие заполучить такой кабриолет должны поторопиться, так как тираж данной модели составит всего 87 штук.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.