Новый GTstreet_R

Не так давно ателье TechArt представила модификацию GTstreet R на базе купе Porsche 911 Turbo (992), а теперь пришло время и для кабриолета аналогичного исполнения.

Внешне новинка выделяется карбоновым обвесом, компоненты которого могут быть глянцевыми, матовыми или кованными. В состав боди-кита при этом вошли вставки для бамперов, новый капот, получивший пару вентиляционных прорезей, спойлер на корме, накладки на пороги и колесные арки.



Еще данная модификация щеголяет новой выхлопной системой из нержавейки с 2-мя крупными патрубками и регулируемой заслонкой. Кроме этого тюнинговому кабриолету полагаются кованные колесные диски TechArt Formula VI размером 20 и 21 дюйм с центральным замком. В остальном доработанный кабриолет повторяет аналогичное купе. Отличие только в том, что у версии с закрытым верхом вместо заднего спойлера крупное антикрыло.

В салоне комбинированная отделка из кожи, ткани и алькантары, а если клиент пожелает, то тюнеры могут украсить салон карбоновым декором. Также в салоне установлено новый руль с логотипом ателье.



Что касается технических характеристик, то под капотом версии GTstreet R Cabriolet установлена стандартная 3,8-литровая рядная «шестерка» с 2-мя новыми турбинами и измененным софтом, благодаря чему мощность выросла до 800 лошадей и 950 Нм.
Прибавка в мощности по сравнению со стоковой версией Porsche 911 Turbo S Convertible составила 150 лошадей и 150 Нм крутящего момента. Теперь спорткар по словам тюнеров может разгоняться до 350 км/час. Хотя заказчик может попросить тюнеров установить и менее мощный двигатель (710 лошадей и 900 Нм).


Еще у модифицированного кабриолета заниженная подвеска, хотя в данном случае также предлагается выбор. Если заказчик отдаст предпочтение спортивным пружинам, то тогда клиренс уменьшится на 25 мм. Если выбрать койловерную подвеску, то тогда кузов можно будет опустить от 5 до 30 мм.
Кроме этого для GTstreet R предлагается опциональный пакет «Clubsport Package» с иными креслами, каркасом безопасности и полностью настраиваемой подвеской.


Превратить в модификацию GTstreet R можно и исходную версию кабриолета Porsche 911 Turbo или 911 Turbo S за 63 000 евро (5 300 000 рублей). Стоит отметить, что это дешевле аналогичного купе, доработка которого оценивается в 73 000 евро (6 200 000 рублей).

Желающие заполучить такой кабриолет должны поторопиться, так как тираж данной модели составит всего 87 штук.