Линейка Porsche-Taycan-GTS-2022

Модельный ряд Porsche Taycan теперь включает в себя 3 различных стиля кузова: обычный Taycan; приключенческий Taycan Cross Turismo; новейший Taycan Sport Turismo. Последний был представлен в ноябре 2021 года в облике GTS. Теперь Porsche подробно описывает всю линейку Sport Turismo для Европы, отражая варианты трансмиссии своих братьев и сестер.


Новый Taycan Sport Turismo - это кроссовер для дорожного движения, который сбрасывает пластиковую обшивку по всему кузову для более гладкого внешнего вида в сочетании со стандартным (более низким) дорожным просветом. Варианты трансмиссии отличаются различными колесами и дополнительными деталями на кузове, такими как затемненная обработка на GTS или углеродные вставки в Turbo S.


Все спортивные туристические автомобили сохраняют силуэт 5-дверного хэтчбека, похожего на универсал, что обеспечивает более просторную кабину. Внутри пространство над головой было увеличено на +9 мм для водителя и переднего пассажира и на +45 мм для задних пассажиров. В зависимости от оснащения багажник имеет вместимость до 446 л в 5-местной конфигурации, достигая 1212 л при сложенных задних сиденьях. Также никуда не делся и передний багажник объемом на 84 л.



Панель управления в салоне сохраняет многоэкранную компоновку и последнюю версию информационно-развлекательной системы Porsche Communication Management (PCM) с навигацией, а также улучшенные системы голосового управления и планирования зарядки. Дополнительная панорамная крыша с технологией управления солнечным светом при необходимости проливает больше света в кабину, так как девять секций могут управляться индивидуально, чтобы быть прозрачными или непрозрачными.
Наконец, есть дополнительная система дистанционного управления парковкой, позволяющая водителю парковать автомобиль не садясь за руль. Все варианты, кроме базовой модели, оснащены адаптивной пневмоподвеской с системой управления активной подвеской Porsche (PASM).


Taycan Sport Turismo доступен с теми же вариантами трансмиссии, что и обычный Taycan. Это означает, что базовая модель имеет задний привод, а все остальные варианты-полный привод. Базовые модели Taycan и Taycan 4S доступны со стандартной батареей емкостью 79,2 кВт*ч, но в качестве опции предлагается аккумулятор емкостью 93,4 кВт*ч, который обеспечивает большую мощность и увеличенный диапазон WLTP до 498 км.


Стандартная выходная мощность составляет: 322 лошадей или 376 лошадей для Sport Turismo; 429 лошадей или 483 лошадей для 4S; 510 лошадей для GTS и 617 лошадей для Turbo и Turbo S. Все они оснащены режимомдля увеличения мощности, которая может достигать 751 лошадей во флагманском Turbo S. Благодаря этому последний разгоняется с 0-100 км/ч за 2,8 секунды и развивает максимальную скорость 260 км/ч.

Porsche объявила цены для рынка Великобритании, которые варьируются от 73 560 фунтов стерлингов (100 156 $ США) за базовый Taycan Sport Turismo до 140 080 фунтов стерлингов (190 726 $ США) за флагман Turbo S performance. Новый Taycan Sport Turismo появится в Европе в феврале 2022 года, начиная с GTS, в то время как другие варианты будут доступны с середины марта.


Что касается рынка США, то там Taycan Sport Turismo по-прежнему будет предлагаться исключительно в качестве GTS. Это означает, что никаких других вариантов универсала в США не будет, предложение будет ограничено 10 моделями, включая 5 Taycans, 4 Taycan Cross Turismo и 1 Taycan Sport Turismo.

Porsche также объявила и российские цены на электрический универсал Taycan Sport Turismo 2022. Пока заказы принимают только на одну версию - Taycan GTS Sport Turismo, мощностью 517 лошадей с полным приводом. Такой автомобиль стоит 11 810 000 рублей.


С весны станут доступны еще четыре модификации:
Taycan Sport Turismo (326 лошадей, задний привод) - от 8 460 000 рублей;
Taycan 4S Sport Turismo (435 лошадей, полный привод) - от 10 020 000 рублей;
Taycan Turbo Sport Turismo (625 лошадей, полный привод) - от 12 980 000 рублей;
Taycan Turbo S Sport Turismo (625 лошадей, полный привод) - от 15 750 000 рублей.


Новое видео на канале