Модели Porsche Panamera GTS и GTS Sport Turismo пришли в Россию

Модели Porsche Panamera и Panamera Sport Turismo 2019-2020 года обзавелись новыми версиями GTS и GTS Sport Turismo, на которые сразу била озвучена и цена в России – от 9 279 000 рублей на Porsche Panamera GTS и от 9 450 000 рублей на Panamera GTS Sport Turismo. Причем автомобили уже доступны к заказу.

Автомобили в данном исполнении оснастили четырехлитровой «битурбовосьмеркой» (460 л. с. 620 Нм), по сравнению с прошлым поколением Панамеры с атмосферным V8 4.8. отдача увеличилась на 20 лошадей и 100 Нм крутящего момента.
Салон у версий GTS получил отделку из алькантары и анодированного алюминия, также алькантарой обтянуто и рулевое колесо с подогревом.

В качестве опции предлагается прострочка, тахометр и надписи GTS в контрастных оттенках Carmine Red или Crayon, а также полноуправляемое шасси.
В базе исполнения GTS получают модуль связи Connect Plus, полный привод PTM, 8-ступенчатую роботизированную коробку PDK, пакет Sport Chrono с темными акцентами, черными шильдиками, окантовкой окон и нижними частями бамперов и 20-дюймовые колесные диски Panamera Design.

Динамика разгона с 0 до 100 км у спорт-кара Панамеры GTS и универсала Панамеры GTS Sport Turismo идентична 4,1 сек., а вот максимальная скорость разная – 292 км/ч и 289 км/ч соответственно, расход топлива в смешанном цикле также немного разнится – 10,3 и 10,6 л/100 км.

Хочется сразу отметить, что у Панамеры прошлого поколения не было универсальной версии Sport Turismo, так что GTS Sport Turismo, это первая в истории марки Порше модель с шильдиком GTS, так что данное предложение в некотором роде является уникальным.

На сегодняшний день самым близким соперником Панамеры является Mercedes-AMG GT, правда пятидверка до российского рынка еще не добралась, зотя у данной модели есть близкая по мощности версия GT 53 с 3,0-литровым мотором с отдачей 435 лошадей и плюс 22 л.с. от мотора-генератора. Универсал CLS Shooting Brake просто канул в Лету. Есть седан CLS 53 c аналогичным GT 53 двигателем. Но он всё же несколько помельче и AMG GT, и Панамеры. Зато и доступнее: от 6 430 000 рублей.

У версий GTS также в наличии трехкамерная пневматическая подвеска с занижением на десять миллиметров клиренсом, по сравнению с обычными Панамерами, адаптивные амортизаторы PASM с оригинальными настройками и увеличенные колесные диски – 390 мм спереди и 365 мм сзади (это посередине между дисками версий 4S и Turbo).

Также Панамеры в исполнении GTS первыми опробовали на себе полноцветный проекционный дисплей с широкими возможностями индивидуальной настройки.
По цене, мощности и максимальному крутящему моменту версии GTS заняли нишу между моделями Panamera 4S и Turbo.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.