Компания Порше продолжает электрификацию своих моделей. Большой кроссовер Porsche именуемый Cayenne Turbo S E-Hybrid получил самую мощную силовую установку и теперь его динамика разгона сравнима с Porsche 911.
Словом новый гибридный Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2019-2020 года получил тот же гибридный двигатель, которым оснащается топовая модификация Porsche Panamera. Гибрид состоит из 4,0-литрового 550-сильного мотора V8, а между ним и восьми ступенчатой автоматической коробкой передач, расположился 136-сильный электромотор. В совокупности отдача гибрида составляет 680 л.с. и 900 Нм крутящего момента.
С 0 до 100 км/час гибридный Порше Кайен Turbo S ускоряется за 3,6 сек., это чуть медленнее, чем Porsche Panamera с таким же гибридом, зато на 0,5 сек. быстрее Porsche Cayenne Turbo с тем же двигателем V8, но без электромотора.
Максимальная скорость Cayenne Turbo S E-Hybrid – 295 км/час. На одной электротяге без использования ДВС автомобиль может проехать до 40 км. Аналогичная версия есть и у Porsche Cayenne Coupe.
Самая мощная версия гибридного «Кайен» отличается от своих собратьев особыми колесными дисками и цветными вставками на кузове. В список новинки вошел пакет SportChrono, 22-дюймовые колесные диски, карбон-керамические тормоза, дополнительные аэродинамические элементы, сиденья с регулировками в 18 направлениям, а также отделка интерьера карбоном и алькантарой.
Цена в России Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid пока не известна, но ее должны назвать в самое ближайшее время.
Также Porsche опубликовала технические характеристики Cayenne Coupe с младшей гибридной силовой установкой, состоящей из 3,0-литрового турбированного V6 и электромотора, совокупная отдача которых составляет 460 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Динамика разгона до первой сотни 4,7 сек., а максимальная скорость 253 км/час.