Кроссовер Skoda_Enyaq_Coupe_iV_EV_2023

Недавно компанией Skoda был представлен новый стиль кузова для своего полностью электрического внедорожника Enyaq iV, названного, как вы уже догадались, Enyaq Coupe iV. С крышей в стиле купе, новый вариант также добавляет мощности линейке, представив спортивный бренд RS (или vRS, как его называют в Великобритании) в своей серии электрических кроссоверов.

Покупатели смогут заказать свой Skoda Enyaq Coupe iV со следующего месяца в Великобритании. Цены, к сожалению, еще не объявлены.


Новый электрический кроссовер Skoda Enyaq Coupe iV, представленный в 3-х комплектациях, на базе MEB, обладает улучшенной аэродинамической эффективностью благодаря наклонной крыше. Он обеспечивает EV коэффициент аэродинамического сопротивления 0,234, что является улучшением по сравнению со стандартной моделью. В сочетании с меньшим весом автомобиль получает улучшенную дальность полета.

В комплектации с наименьшей мощностью RWD Enyaq Coupe iV 80 аккумулятор емкостью 82 кВт*ч позволяет автомобилю преодолевать до 545 км на одной зарядке в цикле WLTP, по сравнению с 531 км для Enyaq iV 80. Его единственный двигатель выдает 201 лошадей (150 кВт).


Как Enyaq Coupe iV 80x, так и Enyaq Coupe iV vRS (или RS) получают второй электродвигатель, который позволяет им питать все четыре колеса. Версия Enyaq Coupe iV 80x имеет выходную мощность двигателей 261 лошадей (195 кВт).

Между тем, самая мощная отделка RS может выдавать до 295 лошадей (220 кВт) с крутящим моментом 460 Нм, что позволяет ускорятся до 100 км/ч всего за 6,5 секунды и развивать максимальную скорость 179 км/ч.



Мощная модель RS и спортивная отделка Enyaq Coupe iV SportLine выигрывают от оптимизированного спортивного шасси. Они на 15 мм ниже спереди и на 10 мм ниже сзади, чем стандартная модель, что, как мы надеемся, улучшит их производительность.

Обе версии электрокара получают стандартные 20-дюймовые колеса или 21-дюймовые колеса в качестве опции, и оба имеют аэродинамически оптимизированную пластиковую отделку снаружи. Они также имеют глянцевую черную отделку вокруг решетки радиатора, окна и заднего диффузора. Как и все другие модели vRS, Enyaq Coupe iV vRS получает полноразмерный красный отражатель на заднем бампере.


Все уровни отделки оснащены панорамной стеклянной крышей, которая охватывает всю верхнюю часть автомобиля, плавно сливаясь с задним стеклом. Более тонкая, чем стандартная крыша, она обеспечивает больше места для пассажиров.


Интерьер стандартного автомобиля отделан переработанными материалами, а модель SportLine получила спортивный черный интерьер. Модель vRS, тем временем, получит сиденья в спортивном стиле с черной перфорированной кожей и контрастной окантовкой. Приборная панель также отделана материалом, похожим на кожу, в тон сиденьям, а отделка салона выполнена из углеродного волокна.


Все модели оснащены 5,3-дюймовым приборным дисплеем и 13-дюймовым центральным сенсорным экраном внутри, и, несмотря на наклонную крышу, места по-прежнему достаточно. Skoda Enyaq Coupe iV получает 570 л пространства в багажнике по сравнению с 585 л стандартного кузова.


Новое видео на канале