Компания Skoda 6 декабря 2018 года представила новый хэтчбек Skoda Scala 2019-2020 года, который пришел на смену Rapid Spaceback. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Шкода Скала 2019 в новом кузове, который поступит в продажу на европейском рынке в первой половине 2019 года. Серийное производство автомобиля чехи наладят на своем головном предприятии в Млада-Болеславе. Подробной информации о цене и комплектациях новинки пока нет. В Россию данную модель поставлять не планируют.

Новый чешский автомобиль с названием Scala (в переводе с латинского означает «лестница») получил фирменную решетку радиатора, фары головного света необычной формы, также довольно затейливыми получились и задние габаритные фонари, которые широко заходят на крышку багажного отделения. Над стеклом пятой двери расположился спойлер, а шильдик на корме заменили надписью Skoda.
Профиль автомобиля демонстрирует более рельефные выштамповки на боковинах, нижняя часть подоконной линии выполнена из хрома, а в районе задних стоек становится черной.

Габаритные размеры нового чешского хэтчбека Шкода Скала в длину составляют 4362 мм с размерами колесной базы 2649 мм, в ширину 1793 мм и в высоту 1471 мм. С такими габаритами автомобиль становится полноценным представителем сегмента C+.

Объем багажного отделения составляет 467 литров, а со сложенными спинками второго ряда объем возрастает до 1410 литров, не говоря уже о множестве различных ниш и кармашков для мелочевки. На двери водителя есть отсек для зонта, а с тыльной стороны лючка бензобака можно найти скребок для льда. Подобная эргономика является визитной карточкой автомобилей марки.

Салон по словам производителя получился такой же просторный как и у более крупной Октавии. Архитектура передней панели на Шкоде Скала по сравнению с другими моделями подверглась серьезной ревизии. Монитор мультимедийной системы сделан в виде отдельного планшета и в зависимости от комплектации может иметь диагональ 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма. В качестве опции предлагается виртуальная приборная панель с 10,25-дюймовым дисплеем. На торпедо стало меньше кнопок, а центральные дефлекторы вентиляции спустились ниже.

Оснащение у Шкода Скала также будет довольно богатым. В зависимости от комплектации автомобиль может оснащаться двухзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, панорамной крышей без сдвижной секции, системой автоматического торможения с автопарковщиком и подогревом руля.

В качестве опции можно заказать электрический обогрев лобового стекла с нитями накаливания, полностью светодиодную светотехнику с поворотниками в виде бегущей строки и складной фаркоп, который откидывается под бампером при нажатии кнопки в багажнике.

Технические характеристики Шкода Скала 2019-2020 года.
В основу хэтчбека легла модульная платформа MQB-A0 с передней независимой и задней полузависимой подвеской. Задние тормоза в базовой комплектации барабанные. В качестве опции предлагается спортивная подвеска с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом и простенькими электронноуправляемыми амортизаторами с двумя режимами работы.

Для Шкода Скала 2019 предлагается несколько вариантов двигателей. Базовым является 3-цилиндровый 1,0-литровый турбо мотор TSI мощностью 95 л.с., работающий в паре с 5 МКПП. Есть и более мощная версия данного двигателя с отдачей 115 лошадей, а также 150-сильная 1,5-литровая турбочетверка. Есть в линейке и 115-сильный 1,6-литровый дизельный двигатель TDI с системой мочевинной нейтрализации. Данные двигатели комплектуются 6 МКПП или семидиапазонным роботом DSG. На некоторых рынках чехи представят и газовую модификацию хэтчбека с 1,0-литровым двигателем G-Tec мощностью 90 лошадиных сил, который будет работать в паре с 6 МКПП.