Серийный электрический минивэн Volkswagen ID. Buzz 2023-2024

Новый VW-ID-BUZZ-2024

VW ID. Buzz и Cargo были представлены в качестве стильных полностью электрических версий в пассажирском и коммерческом исполнении. Электрокары построены на модульной платформе VW MEB, которая лежит в основе остальной линейки ID.

Представленная модель со стандартной колесной базой поступит в продажу в Европе в третьем квартале этого года, с аккумулятором на 82 кВт*ч и пятиместным салоном, а также Volkswagen ID. Buzz Cargo может похвастаться теми же характеристиками, но только в виде электрического фургона.


VW ID. Buzz 2023 изначально будет предлагаться в Европе в пятиместной конфигурации (два ряда). VW сообщает, что шестиместный автомобиль (с тремя рядами по два сиденья) на стандартной колесной базе планируется выпустить позже. Версия с расширенной колесной базой появится в Европе в следующем году и будет предлагаться как семиместная, с конфигурацией 2/3/2. Грузовой вариант предлагается либо с водительским сиденьем и двухместной пассажирской скамейкой спереди, либо с двумя отдельными сиденьями.

Обе версии Buzz и ID Buzz Cargo имеют ширину 1,985 мм и длину 4,712 мм— примерно на 192 мм короче фургона VW T6.1. Оба Базз и T6.1 также имеют одинаковую колесную базу в 2988 мм. Высота Базза составляет 1937 мм для пассажирской версии и на 1 мм выше для грузовой из-за различий в шасси.


Volkswagen пока не раскрыл предполагаемую дальность хода, но они заявили идентификатор стартовой модели. Buzz будет оснащен батареей мощностью 82 кВт*ч для первоначального европейского запуска. Он обеспечит мощность электродвигателя мощностью 201 л. с. (150 кВт) с крутящим моментом 310 Нм. Вся тяга передается на заднюю ось. Более широкий выбор вариантов батарей с разной выходной мощностью будут доступны в следующем году, но VW еще не раскрыл никаких подробностей. Известно только, что максимальная скорость Buzz составляет 145 км/час, данных о динамике разгона пока нет.

Buzz может работать с переменным током мощностью 11 кВт или с быстрой зарядкой постоянным током мощностью 170 кВт, обеспечивая перезарядку от 5 до 80 процентов за 30 минут.


Внешне Buzz напоминает микроавтобус Volkswagen T1 с короткими свесами спереди и сзади и элементами дизайна в стиле ретро. Большой логотип VW, сложенные задние фонари и широкий V-образный капот делают все возможное, чтобы вызвать воспоминания о культовом предшественнике, хотя нижняя решетчатая решетка радиатора и светодиодные матричные фонари обрамляют перспективный дизайн.

VW ID. Buzz 2023 имеет яркие двухцветные варианты окраски, хотя также доступен ряд одиночных цветов. Спектр состоит в общей сложности из одиннадцати цветовых вариантов:
семь одноцветных вариантов- «Candy White», «Mono Silver», «Lime Yellow», «Starlight Blue», «Energetic Orange», «Bay Leaf Green» и «Deep Black» - и четыре двухцветных варианта. Верхняя секция двухцветного варианта модели Buzz, включая крышу и капот, всегда отделаны цветом Candy White, в то время как нижняя часть может быть «Lime Yellow», «Starlight Blue», «Energetic Orange» или «Bay Leaf Green».



Пассажирские версии Buzz получают колеса из алюминиевого сплава размером от 18 (в базовом исполнении) до 21 дюйма.

Интерьер VW ID. Buzz вместо кожи получает синтетику, а часть внутренней отделки выполнена из переработанных материалов. Рулевое колесо покрыто полиуретаном, который, как говорят, выглядит и ощущается как кожа, в то время как материалы, используемые для чехлов сидений, напольных покрытий и облицовки крыши, включают пряжу Seaqual, которая состоит из 10 процентов собранного океанского пластика и 90 процентов переработанных полиэтиленовых бутылок.


Кокпит оснащен 10-дюймовым цифровым дисплеем в паре с 10-дюймовой информационно-развлекательной системой, которая может быть заменена дополнительным 12-дюймовым блоком. Сенсорные ползунки и кнопки используются для управления элементами управления. В наличие также беспроводная зарядка (с беспроводным приложением-connect) входит в стандартную комплектацию. В зависимости от спецификации кабина оснащена несколькими портами USB-C, включая удобную розетку рядом с центральным зеркалом заднего вида для питания видеорегистратора.


Самые высокие уровни отделки салона будут оснащены электрически регулируемыми сиденьями с функциями памяти и массажа. С расширенной колесной базой — автомобилем, на котором будет базироваться североамериканская модель, — семиместная конфигурация также будет доступна в варианте 2/3/2.


Поскольку VW ID. Buzz является MPV, естественно, было уделено внимание и практичности. Задняя часть имеет открывающийся вверх люк, а обе стороны пассажирской версии имеют раздвижные двери. Задний трехместный диван складывается в пропорции 40:60, а также может смещаться вперед или назад, чтобы увеличить заднее багажное отделение, которое составляет 1121 литр.

Существует также дополнительная съемная центральная консоль, которая была разработана компанией Volkswagen Commercial Vehicles, но доступна в пассажирской и грузовой версиях. Это многофункциональный ящик оснащен отсеками для хранения: 1,4-литровый отсек с откидной крышкой для бутылки с водой и 5-литровый ящик для планшетов или ноутбуков. Кроме того, центральная консоль закреплена на месте между сиденьем водителя и передним пассажирским сиденьем (на шестиместной версии), кроме того, ящик можно разместить и в середине второго ряда сидений.


Несмотря на яркие цвета в интерьере пассажирской версии, грузовой вариант требует более серьезного подхода. Доступный как с тремя сиденьями (одно сиденье водителя и двухместная пассажирская скамейка), так и с двумя отдельными сиденьями. Отсек для груза имеет перегородку, отделяющую грузовую зону от водительского отсека.


Этот раздел будет опционально доступен с окном и отверстием для загрузки элементов. Само грузовое пространство имеет крепежные кольца и планки на боковых стенках, чтобы обеспечить надлежащую фиксацию груза, в то время как фургон закрывает вторую раздвижную дверь. Однако при необходимости фургон может быть сконфигурирован со второй раздвижной дверью в качестве индивидуальной опции.

Buzz будет производиться компанией Volkswagen Commercial Vehicles на ее главном заводе в Ганновере. Изготовление обоих версий начнется в первой половине 2022 года. Ожидается, что цены будут объявлены в ближайшие недели.


Европейские книги заказов откроются в мае 2022 года, а запуск запланирован на третий квартал этого года. Тем временем североамериканские клиенты могут ожидать дебюта пассажирского длиннобазного ID где-то в следующем году, а продажи откроются только в 2024 году.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.