Volkswagen ID.3 2020 – электрический хэтчбек на платформе MEB

Электрический хэтчбек Volkswagen ID.3 2020

Компания Фольксваген представила новый электрический хэтчбек Volkswagen ID.3 2020-2021 года, в основу которого легла продвинутая платформа MEB.
Первые машины в специальном исполнении Volkswagen ID.3 1ST выйдут ограниченным тиражом в количестве 30 000 машин. Приветственное издание оснащено 204-сильным электромотором и 58-киловаттной батареей, заряда которой хватает на 420 км, а максимальная скорость составляет 160 км/час.

Цена Volkswagen ID.3 1ST в базовой комплектации от 40 000 евро (примерно от 2 850 000 рублей), но будут и более дорогие комплектации «Plus» и «Max». Причем на все эти машины уже оформлены предварительные заявки. Так что те кто не успел, будут ждать обычные модификации электрического хэтчбека, прием заказов на который откроется чуть позже, а его цена составит примерно 30 000 евро (2 140 000 рублей). Производство серийных электрокаров начнется в начале 2020 года, а продажи начнутся в середине следующего года.

Экстерьер и интерьер Volkswagen ID.3 2020

Габаритные размеры кузова электрического хэтчбека в длину составляют 4261 с размерами колесной базы 2765 мм, в ширину 1809 и высоту 1552 мм. Коэффициент воздушного сопротивления 0.267, снаряженная масса 1719 кг, грузоподъемность в зависимости от комплектации 416-541 кг. Для автомобиля предлагается несколько вариантов колесных дисков размерностью от 18 до 20 дюймов.

Поскольку это электрический хэтчбек, то классической решетки радиатора здесь нет, на ее месте аккуратная вставка из пластика во всю ширину бампера, над ней расположились матричные светодиодные фары головного сета, оснащенные системой Dynamic Light Assist.

В кормовой части компактная крышка багажного отделения, увенчанная внушительным спойлером, аккуратные горизонтальные габаритные фонари и лаконичный бампер с выштамповкой для номерного знака.

Фольксваген ID.3 получил оригинальный сотовый рисунок на переднем бампере и на задних стойках крыши, большие секции бокового остекления, которые гарантируют хороший обзор и контрастную черную крышу.

В интерьере электрического Volkswagen ID.3 практически нет физических кнопок, управление всеми функциями осуществляется с помощью сенсорных клавиш и двух информационных экранов. Первый это виртуальная панель приборов, с возможностью переключения между несколькими профилями данных, справа от приборки находится ручка для изменения режимов работы трансмиссии. Вверху центральной консоли расположилась штатная мультимедийная система с 10-дюймовым экраном, на который выводится информация по работе привода автомобиля и модулем App Connect для подключения гаджетов, а голосовые команды можно активировать фразой «Hello ID», в наличии также беспроводная зарядка (за доплату предлагается проекционный дисплей).

Автомобиль также оснащен подогревом рулевого колеса, бесключевым доступом Kessy Advanced, камерой заднего вида, фоновой подсветкой, акустикой Beats с сабвуфером и 8-динамиками, адаптивным круиз-контролем, системой экстренного торможения с распознаванием пешеходов, удержанием в занимаемой полосе и системой автоматической парковки.

Салон у хэтчбека, не смотря на скромные габаритные размеры, получился довольно просторным, вместительность багажника составляет 380 литров.

Технические характеристики Volkswagen ID.3 2020-2021

С новой платформой MEB тяговая батарея размещается под полом салона, а электромотор находится сзади. Моторов предлагается два – один 150-сильный, второй 204-мильный, пик крутящего момента в обоих случаях составляет 310 Нм, аккумуляторная батарея предлагается в трех вариантах емкости:
45, 58 и 77 кВтч с запасом хода 330, 420 и 550 км соответственно.

На АКБ производитель дает восьмилетнюю гарантию или 160 000 км пробега, по истечении которых должно сохраниться не менее 70% емкости.
30-минутной зарядки от 100-киловаттной станции хватает на преодоление 290 км. На пополнение запаса электроэнергии на 100% от домашней станции 11 кВт потребуется 6-8 часов.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.