Электрический кроссовер Volvo XC40 Recharge 2020

Компания Volvo в середине октября 2019 года представила свой первый серийный электромобиль Volvo XC40 Recharge (полное название кроссовера – Volvo XC40 Recharge P8 AWD). Теперь все гибриды и электромобили шведской компании могут подзаряжаться от розетки.

Старт продаж и цена Volvo XC40 Recharge 2020

Старт продаж электрического кроссовера Volvo XC40 Recharge намечен на начало 2020 года, а цена новинки составит примерно 35-37-тысяч евро. Компания Volvo Cars планирует ежегодно добавлять в модельную линейку по одному электромобилю, а к 2025 году полностью перейти на производство подзаряжаемых от сети гибридов и электромобилей.

Экстерьер и интерьер

Отличить электрический Volvo XC40 P8 AWD Recharge от обычных Volvo XC40 с бензиновыми и дизельными моторами можно по почти полностью закрытой декоративной решетке и оригинальным бамперам.

Салон электрической версии также отличается минимально. Здесь установлена виртуальная панель проборов с оригинальной графикой и более современная мультимедийная система с операционной системой Android Automotive OS (обновление «по воздуху» и специальные приложения для электрокаров).
Объем багажного отделения составляет 413 литров, еще один 31-литровый багажник находится спереди.

Технические характеристики Volvo XC40 Recharge

В основу электрокара легла та же модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture), на которой построены и обычные версии XC40. Данную тележку разрабатывали с учетом электрификации модельного ряда бренда. Первым электромобилем, построенным на данной тележке, стал лифтбек Polestar 2, публичная премьера которого состоялась весной 2019 года на автошоу в Женеве.

Моторы у Volvo XC40 Recharge на передней и задней оси одинаковые, общая отдача которых составляет 408 лошадей и 660 Нм крутящего момента, привод соответственно полный. Аккумуляторная батарея емкостью 78 кВтч расположена под полом салона. Полной зарядки батареи по циклу WLTP хватает на 400 км. Для зарядки батареи на 80% от станции мощностью 150 кВт требуется 40 минут. Первую сотню электрокар, масса которого в зависимости от комплектации составляет 2150–2250 кг, набирает за 4,9 сек., а его максимальная скорость 180 км/час (ограничивается электроникой).