YangWang U9 2023: китайский электрический суперкар

Купе Yangwang-U9

Ориентированный на производительность Yangwang U9 отличается от своего коллеги, электрического внедорожника U8. Во время презентации электрического внедорожника U8 у YangWang, недавно выпущенного бренда роскошных электромобилей BYD, был сюрприз в виде суперкара U9 с батарейным питанием.

Предстоящая модель Performance использует фирменный язык дизайна “Ворота времени и пространства”. Он имеет низкий силуэт с двумя дверями и сложными аэродинамическими компонентами. Спереди довольно большие С-образные светодиодные фары, облегающие нос в стиле F1 в сочетании с вентиляционными отверстиями на ярко выраженных крыльях. Сплиттер имеет интегрированные ребра и желтые акценты, такие же, как боковые юбки и задний диффузор.


Черные элементы вокруг кузова, такие как рядом с боковыми воздухозаборниками, создают двухцветную отделку, контрастирующую с ярко-желтым оттенком. Еще одна изюминка - прозрачный плавник, торчащий из вентилируемого заднего лобового стекла, который выглядит как крышка двигателя Lamborghini. Отверстия под светодиодными задними фонарями во всю ширину являются типичной чертой дизайна суперкаров, но в случае с Yangwang они, похоже, заблокированы.

Yangwang U9 может разгоняться с 0-100 км / ч за заявленные 2 секунды, что всего на 0,1 секунды медленнее, чем конкурент Aion Hyper SSR от GAC. BYD не раскрыла выходную мощность, но подтвердила, что он будет оснащен технологией “Yisifang” для установки четырехмоторного двигателя. Это будет общей особенностью всех моделей Yangwang с электрическими двигателями с независимым управлением, обеспечивающими сложные функции векторизации крутящего момента.



Во внедорожнике Yangwang U8 каждый из четырех электродвигателей выдает (220-240 кВт / 299-326 л.с.) и крутящий момент 320-420 Нм, что означает, что суммарная мощность составляет более (820 кВт / 1115 л.с.). Этого более чем достаточно, чтобы наделить более легкий и аэродинамичный суперкар умопомрачительными характеристиками. В U8 система “Исифан” предлагала возможности крабового хода и поворота танка, но в ориентированном на дорогу U9 она может включать другие функции, направленные на улучшение управляемости и производительности.


Интересно, что Yangwang U9 от BYD - это не концепт, а серийный автомобиль. Когда он появится в Китае, его цена превысит 1 000 000 юаней (145 340 долларов). Это ставит его в один ряд с Aion Hyper от GAC, цена которого начинается от 1 286 000 юаней (186 870 долларов).

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.