BYD Song Pro DM-i Champion Edition продается в Китае по цене 19 190 долларов

Внедорожник BYD-Song-2023

В Китае запущен BYD Song Pro DM-i Champion Edition 2023 года с запасом хода до 110 км на электротяге и известной подключаемой гибридной трансмиссией BYD. Его стартовая цена составляет 135 800 юаней (19 190 долларов США). Новая Song Pro стала на 6000 юаней (850 долларов США) дешевле, чем старая модель. Станет ли эта версия популярной среди покупателей, несмотря на недавний отчет Great Wall Motor? Давайте узнаем, что BYD приготовил для нас.

Прежде всего, давайте поговорим о серии внедорожников Song, потому что это может немного сбить с толку многих читателей. В настоящее время это самая популярная линейка BYD, в которую входят Song Plus EV, Song Plus DM-i и Song Pro DM-i. Среди них Song Pro DM-i — модель начального уровня. Его внешний вид внешне отличается от Song Plus DM-i. Серия Song очень важна для BYD. Он готовит все новые Song Plus. Что касается Song Pro DM-i, сегодня на рынке появилась его новая версия под названием Champion Edition.


Китайский автомобиль BYD Song Pro DM-i 2023 года наконец-то появился на рынке. Как и некоторые ранее выпущенные модели (Han EV, Han DM-i, Seal, Tang), его новая версия называется Champion Edition. Поскольку на самом деле это не новый автомобиль, а фейслифтинг, Song Pro DM-i не претерпел значительных изменений во внешнем дизайне. Можно выделить новую решетку радиатора с матричным рисунком и более агрессивный передний бампер с огромными воздухозаборниками. Song Pro DM-i 2023 года также получил новый темно-синий цвет. Однако взамен он лишился двух оттенков: черного и ярко-синего. Что касается габаритов Song Pro DM-i, то они практически не изменились. Он на 88 мм длиннее и на 10 мм больше старого. Его точные размеры составляют 4738/1860/1710 мм при колесной базе 2712 мм.



Интерьер Song Pro DM-i 2023 года практически не изменился. Здесь мы видим плавающий экран, который может поворачиваться в портретную/пейзажную ориентацию. Центральный туннель имеет выдвижной рычаг переключения передач, а рулевое колесо имеет три спицы и плоское дно. А для начальной версии Song Pro DM-I он уже оснащен панорамным люком, электрорегулировкой сиденья водителя, климат-контролем с двумя независимыми зонами, системой DiLink 4.0, ключом NFC и т.д.

Если говорить о силовой установке Song Pro DM-i 2023 года, то она имеет 1,5-литровый атмосферный ДВС на 110 л.с. и электродвигатель на 197 лошадей. Для сравнения, модель 2022 года имеет менее мощный электродвигатель на 180 л.с. Что касается батареи, то есть два варианта LFP. Первый - 12,9 кВт*ч на 71 км пробега NEDC. А второй — 18,3 кВт*ч на 110 км (NEDC). Здесь мы также должны упомянуть, что у Song Pro DM-i 2022 года была батарея меньшего размера на 8,3 кВт*ч, что достаточно для 51 км диапазона NEDC.



Теперь мы готовы поговорить о ценовом диапазоне Song Pro DM-i. Стоимость автомобиля начального уровня начинается от 135 800 юаней (19 190 долларов США). Таким образом, он стал на 5000 юаней (710 долларов США) дешевле, чем модель 2022 года. С учетом сказанного, мы также должны упомянуть, что Champion Edition избавился от маленькой батареи. Так что по факту он стал не только дешевле, но и буквально лучше, с большей батареей и новыми функциями. Что касается верхней комплектации Song Pro DM-i, то она стоит 159 800 юаней (22 580 долларов США). И он стоит на 6000 юаней (850 долларов США) меньше, чем Song Pro DM-i 2022 года выпуска.


Итак, Song Pro DM-i стал лучше со всех сторон (кроме отсутствия цветовых вариантов). Теперь у него большая батарея и более низкая цена. Похоже, китайская ценовая война уже превратилась в холодную войну. А различные автомобильные бренды стараются постепенно и незаметно снижать цены. Но мы видим, что они используют не только ценники своих автомобилей для борьбы с конкурентами, поскольку Great Wall Motor обвинила BYD в нарушении норм выбросов.

Во всяком случае, пользователи сети обвинили в этом GWM. Более того, BYD опубликовал официальное письмо, в котором обвинил GWM в неправильных условиях испытаний. По данным BYD, тестовые автомобили должны проехать не менее 3000 км перед испытаниями, в то время как они проехали менее 1000 км. В любом случае, похоже, что BYD сохранили свои позиции. В любом случае, скоро у нас будет возможность ознакомиться с его стартовыми характеристиками.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.