Кроссовер MG_ONE_2022

У нового автомобиля будет 4-хцилиндровый двигатель повышенной мощности MEGA Tech 1.5T Pro. Максимальная мощность - 181 лошадей и максимальный крутящийся момент - 285 Нм. В двигателе нового автомобиля будет использован непосредственный впрыск под высоким давлением 350 бар. Это обеспечит более полное распыление топлива и значительно повышает эффективность.

В двигателе будут использоваться оригинальные высокопроизводительные комплекты: нагнетатель Honeywell; система жидкостного охлаждения; усиленный блок цилиндров/головка цилиндров. Они могут эффективно снизить температуру камеры сгорания и повысить долговечность.
Габаритные размеры кузова: длина – 4579 мм; ширина – 1866 мм; высота - 1601 (1617) мм; колесная база - 2670 мм.

Что касается трансмиссии, новый автомобиль будет соответствовать коробке передач CVT280, совместно разработанной SAIC, Bosch и другими поставщиками. Его диапазон передаточного отношения достигает 7 и может выдерживать максимальный крутящий момент 325 Н•м, что обеспечиваем более достаточную выходную мощность. В то же время в трансмиссии используются стальные ремни Bosch последнего поколения со средним и большим крутящим моментом, а также разработана 2-хрежимная система с одним и двумя насосами с полным электронным управлением, которая отличается высокой эффективностью и надежностью.



В экстерьере нового автомобиля по-прежнему используется стиль «семейный дизайн третьего поколения», который более агрессивен, чем у текущих моделей MG. В соответствии с различными эстетическими потребностями потребителей, MG ONE предоставит на выбор два стиля дизайна: альфа-версия для спорта с цифровым интеллектом и бета-версия для технологической моды.

Радиаторная решетка новинки имеет слегка наклоненный вниз дизайн, а интерьер дополняют элементы черной точечной матрицы для украшения (другая версия украшена элементами радиоактивной молнии). Новинка имеет длинные, узкие и острые фары, которые добавляют спортивности.


Со стороны кузова слегка приподнятые брови колес в передней и задней части нового автомобиля в сочетании с наклонной задней крышей и задней стойкой создают более динамичную линию, создавая ощущение погружения. В задней части нового автомобиля используется новый стиль дизайна задних фонарей, который перекликается с фарами. Общая конструкция задних фонарей относительно длинная и узкая, а внутреннюю структуру украшают горизонтальные и вертикальные световые полосы. Вся задняя часть новинки имеет сильное визуальное ощущение спорта.

Новинка получит дизайн кабины, основанный на современных технологиях. Привлекает внимание и тройной экран с дизайном «складной линии», который может создать более технологичную атмосферу в автомобиле. Центральная консоль нового автомобиля имеет довольно лаконичную компоновку, и мы практически не видим традиционных физических кнопок. Кроме того, чтобы подчеркнуть спортивность автомобиля, он оснащен спортивными сидениями. Новый автомобиль будет иметь 2 разные цветовые схемы салона в зависимости от конфигурации модели. Очевидно, версия, оснащенная 2-хцветными спортивными сиденьями, более индивидуальна.


Недавно в Европе прошло официальное представление обновленного электрического кроссовера MG ZS EV. Рестайлинговая модель стала более дальнобойной и получила расширенное оснащение и пересмотренную внешность.