Печать
Категория: ZOTYE
Просмотров: 694

Авто новинки Zotye

На рынок Поднебесной в 2020 году выходят два новых кроссовера от Zotye Auto: Компактный Zotye TS5 и среднеразмерный Zotye B21. Оба новых SUV построены на только что разработанной архитектуре ZFA. В основу компактного кроссовера легла тележка i.AFA, а более крупный построен на платформе i.LFA.

Если судьба новинок в Китае сложиться удачно, то оба автомобиля приедут и на российский рынок. На сертификацию Zotye TS5 и Zotye B21 уйдет примерно полгода, так что у нас автомобили могут появиться уже к концу 2020 года. Если предсерийный кроссовер Zotye A16 уже получил название TS5, то его старший брат пока так и остается с индексом B21. Уже известно, что среднеразмерный кроссовер будет предлагаться и в Америке как Zotye T600.

Габаритные размеры кузова компактного Zotye TS5 в длину составляют 4586 мм с размерами колесной базы 2700 мм, в ширину 1840 мм и высоту 1618 мм.
Для кроссовера предлагаются колесные диски 18-дюймов с шинами 225/50 R18 или 19-дюймов с резиной размерностью 225/55 R19.

Габариты более крупного Zotye B21 в длину составляют 4651 мм с колесной базой 2807 мм, в ширину 1918 мм и высоту 1684 мм.
Колесные диски 19-дюймлв (225/55 R19) или 20-дюймов (245/50 R20).

В салоне по данным производителя будет два 12,3-дюймовых дисплея (панель приборов и мультимедийная система), беспроводная зарядка для смартфонов, кресла первого ряда с вентиляцией и электроприводом, светодиодная фоновая подсветка салона, парковочные датчики, камеры кругового обзора, парковочный ассистент и адаптивный круиз-контроль.

Технические характеристики

Для Zotye TS5 предлагаются две 1,5-литровые турбочетверки: (155 л.с. и 215 Нм) и (190 л.с. и 265 Нм). Базовый работает в паре с 5 МКПП или 6 АКПП, а более мощный только с 6-диапазонным «автоматом».

У Zotye B21 более мощные турбочетверки объемом 1,8 и 2,0-литра и отдачей (177 л.с. 245 Нм) и (190 л.с. 250 Нм). Начальный двигатель может работать, как с 5 МКПП, так и с «роботом» DCT, а старший в паре с 8 АКПП.

Привод у обеих кроссоверов передний, а архитектура подвески полностью независимая с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой.