Гибридный кроссовер Kia Niro 2022 второго поколения

Гибридный кроссовер Kia-Niro-HEV

На автосалоне в Сеуле в ноябре 2021 года прошло официальное представление Kia Niro 2-го поколения. Автопроизводитель не включил подробные спецификации 3-х доступных гибридных силовых агрегатов: электрических (HEV); гибридных подключаемых модулей (PHEV); чисто электрических силовых агрегатов. На днях Kia выпустила новый пресс-релиз, где подробно описала гибридную модель, а также информацию об оборудовании для обеспечения безопасности.


Продажи Kia Niro HEV начнутся в Корее с этого месяца, а на мировых рынках - позже, но также в текущем 2022 году. Что касается вариантов PHEV и BEV, то более подробная информация будет объявлена ближе к их выходу на рынок.

Niro основан на «платформе 3-го поколения», которая, вероятно, является сильно обновленной версией архитектуры ее исходящей модели, поскольку новый E-GMP зарезервирован только для моделей EV. Инженеры Kia оптимизировали руль и подвеску, с помощью стоек McPherson спереди и 4-хзвенной установки сзади, которая получила преимущества от новой настройки.


Подзаряжаемая гибридная силовая установка в новом Kia Niro HEV состоит из обновленного 4-хцилиндрового двигателя Smartstream GDI 1,6 л мощностью 103 лошадей с крутящим моментом 144 Нм, а также синхронного электродвигателя, который обеспечивает дополнительные 43 лошадей. Суммарная мощность составляет 139 лошадей, что идентично предыдущему поколению. Мощность передается на переднюю ось через 6АКПП с двойным сцеплением.

Новый Niro немного подрос в габаритах: длина - 4420 мм (+65 мм); ширина - 1825 мм (+20 мм); высота – 1545 мм (+10 мм); колесная база - 2720 мм (+20 мм). В результате чего кабина стала более просторной.



Модель предлагает режим «Зеленой зоны» с нулевым уровнем выбросов, который может быть активирован в определенных местах, таких как жилые районы, школы или больницы. Kia не упоминает диапазон EV, но мы предполагаем, что он будет небольшой, поскольку батарея на 12 В, расположенная под задними сиденьями, довольно компактна. Данная гибридная силовая установка подзаряжает аккумулятор только с помощью рекуперативного торможения или от двигателя внутреннего сгорания. По данным Kia, силовой агрегат HEV расходует 4,81 л на 100 км пути в соответствии с корейскими стандартами экономии топлива.


Несмотря на большие размеры, коэффициент лобового сопротивления остается неизменным на уровне 0,29 кд. Кабина стала более просторной, объем багажника также увеличился до 451 л (+15 л).


Кроссовер Kia_Sportage_Hybrid_2023

Читайте: Новый внедорожник Kia Sportage Hybrid (HEV) 2023


Кабина в стиле EV6 оснащена экраном, интегрирующим 10,25-дюймовую панель приборов и 10-дюймовую информационно-развлекательную систему. Существует отдельная секция для системы климат-контроля, беспроводной зарядной панели, USB-разъемов типа C, внешнего освещения и цилиндрического рычага переключения передач для автоматической коробки передач.


Другие технологические функции включают расширенное распознавание голоса, заднюю дверь с электроприводом, цифровой ключ и встроенные переднюю и заднюю камеры. Комплект ADAS Kia DriveWise оснащен всеми новейшими системами, включая дистанционную интеллектуальную систему помощи при парковке, систему помощи при движении по шоссе, интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации, систему безопасного выезда, систему предотвращения столкновений при движении сзади, функции поворота на перекрестке и пересечения перекрестков.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.