Kia Cerato 2019 – четвертое поколение седана Киа Церато

На ММАС 2018 дебютировал новый корейский седан Kia Cerato 2018-2019. В январе 2018 года модель нового четвертого поколения дебютировала в Соединенных Штатах под именем Kia Forte, а в феврале этого же года в Корее под названием K3. И вот наконец-то новинка добралась и до России. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото седана С-класса Киа Серато 2018-2019, продажи которого на российском рынке стартуют в октябре текущего года. Точные цена и комплектации на новую модель опубликованы здесь. Собирать четырехдверку уже начали на калининградском заводе «Автотор».

Внешность Киа Церато нового поколения была основательно перекроена, чтобы придать автомобилю сходство с фастбеком Kia Stinger. Для этого пришлось сместить салон назад, переместив на 127 мм опоры передних стоек к задней корме, в результате чего крышка багажного отделения стала намного компактнее. В результате проведенных переделок колесная база осталась без изменений 2700 мм, а вот длина кузова увеличилась в габаритах.

Теперь габаритные размеры кузова Kia Cerato 2018-2019 года в длину составляют 4640 мм (+80 мм), в ширину 1800 мм (+20 мм), и в высоту 1450 мм (+5 мм).

Изменения габаритных размеров седана соответственно сказались и на его дизайне. Спереди установлены новые зауженные фары головного света, уменьшилась в размерах фальшрадиаторная решетка, бампер благодаря огромному центральному воздухозаборнику и акцентированному сплиттеру приобрел более агрессивный вид, противотуманные фары отделились от основных светоблоков и сместились вниз, также изменилась форма и рельеф капота.

Профиль четырехдверки теперь имеет более длинную линию капота за счет за счет сдвинутой назад кабины в стиле лифтбека. Есть изменения и в боковом остеклении, в зоне задних стоек крыши появились дополнительные окошки.

Корма Kia Cerato четвертого поколения также была подвергнута основательному редактированию. Сзади седан демонстрирует шикарные плафоны габаритных фонарей с оригинальной графикой, соединенные между собой красной полоской. Был также переработан задний бампер с интегрированными указателями поворота, которым теперь составляют компанию еще и фонари заднего хода.
В итоге седан нового поколения стал выглядеть более стильно, солидно с ярко выраженными спортивными четами.

Серьезно был переработан и салон авто новинки по сравнению с предшественником. Передняя панель теперь имеет совершенно другую архитектуру с отдельно стоящим планшетом мультимедийной системы, новым блоком климатической установки и круглыми дефлекторами вентиляции по бокам. Клавиши и переключатели на центральном тоннеле хоть и сосредоточены по-прежнему вокруг рычага КПП. Но их компоновка была изменена.

По словам представителей Киа, стало гораздо просторнее и во втором ряду, не только в области ног, но и над головой. Такого результата удалось добиться за счет иной формы купола крыши и увеличения общей длины кузова.
Багажное отделение также стало более вместительным 502 литра вместо прежних 482 литров.

Весьма насыщенный и набор оборудования у нового седана Киа Серато, особенно в дорогих комплектациях. В наличии продвинутая мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, Apple CarPlay/Android Auto), приборная панель с цветным дисплеем бортового компьютера, камера заднего вида, обогрев передних и задних сидений, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль, электропривод сиденья водителя, кожаный салон, полностью светодиодные фары, ассистент перестроения, слежение за «слепыми» зонами, автоматическое торможение и адаптивный круиз-контроль.

Технические характеристики Kia Cerato 2018-2019 для России
Если американский Kia Forte оснащается новым вариатором IVT, то в России новый седан будет предлагаться со старыми коробками передач – 6 МКПП и 6 АКПП. Не будет у седана и мотора из серии Smart Stream, который доступен корейскому Kia K3, и новому Hyundai Elantra.

В России четырехдверный седан Киа Серато нового поколения будет предлагаться с уже знакомыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра. Причем мощность базового мотора была снижена со 130 до 128 лошадиных сил, а крутящий момент – со 157 до 155 Нм. Мощность 2,0-литрового мотора осталась без изменений 150 лошадиных сил, а вот крутящий момент снизился со 194 Нм до 192 Нм.

Конечно, для российской версии Kia Cerato технические доработки получились довольно скудными. Хотя все же есть и положительные изменения, например, жесткость кузова на кручения увеличилась на 16 %, а также было доработано шасси, что обеспечило лучшую управляемость и повышенный уровень комфорта.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.