Kia Picanto X-Line 2018 – новый субкомпактный хэтчбек от Kia motors

Kia Picanto X-Line в феврале 2018 году пополнил модельную линейку корейской компании Kia motors на российском рынке. Мировая премьера субкомпактного хэтчбека Киа Пиканто Х-лайн с увеличенным на 15 мм по сравнению с обычной версий Kia Picanto дорожным просветом и стильным внедорожным обвесом по периметру кузова состоялась еще осенью 2017 года в рамках Frankfurt Motor Show.

И вот наконец-то корейская новинка добралась и до рынка России. Предлагаем вниманию наших читателей обзор нового кросс-хэтча Kia Picanto X-Line 2018-2019 года с фото, видео, ценой, комплектациями и техническими характеристиками второй модели линейки X-Line от Киа, который на территории России в 2018 году реализуется по цене от 809 900 рублей.

Корейский кросс-хэтч Kia Picanto X-Line является переднеприводным пятидверным хэтчбеком европейского A-класса, стилизованным под кроссовер и сочетающим в себе оригинальный дизайн, компактные габариты и хороший уровень оснащения.
Вседорожная версия Киа Пиканто Х-лайн создана на основе модификации Picanto GT Line, и, честно признаем, радует своей стильной, харизматичной и даже агрессивной внешностью с мощной пластиковой защитой по периметру кузова и солидным 156 мм клиренсом, опирающийся на дорожное полотно большими 16-дюймовыми колесами (легкосплавные диски и резина 195/45 R16).

Для нашего рынка все отличия пятидверки свелись к косметическим доработкам, в то время как вариант для стран Старого Света также получил трехцилиндровый турбомотор и увеличенный дорожный просвет.
Снаружи распознать Kia Picanto X-Line на фоне базового «собрата» не составит труда – к его приметам относятся более агрессивные бампера с имитацией стальной защиты, черные пластиковые накладки по нижней кромке кузова, хромированные сдвоенные патрубки выхлопной системы, глубоко тонированные задние стекла, ярко-зеленые вкрапления на решетке радиатора и противотуманках, 15-дюймовые диски колес оригинального дизайна и шильдики с названием версии.

Приподнятый малыш Picanto в исполнении X-Line спереди щеголяет массивным передним бампером с крупными воздухозаборниками и стильными противотуманками в органичных ложах, аккуратной решеткой радиатора и компактными фарами головного света с линзами оптики и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Сбоку кузов мини кросс-хэтча выставляет на показ большие колеса, разместившиеся в арках с пластиковыми расширителями, солидную защиту порогов кузова и аккуратные вставки (пластиковые молдинги) на нижних частях боковых дверей. Кузов корейского супер мини выглядит цельным, собранным и атлетичным.

Корма новинки линейки X-Line от Киа демонстрирует шикарные габаритные фонари с 3-х мерной светодиодной графикой, стильную дверь багажного отделения с вычурными изгибами, подчеркивающими форму габаритной светотехники, и мощный бампер, дополненный крупными противотуманными фонарями, вставкой под металл и сдвоенной насадкой выхлопной системы.

Габаритные размеры вседорожного хэтчбека Киа Пиканто третьего поколения 2018-2019 модельного года в длину составляют 3595 мм, в высоту – 1495 мм, в ширину – 1595 мм, размер колесной базы составляет 2400 мм, а дорожный просвет 161 мм. В снаряженном состоянии пятидверка весит 913 кг.

Салон кросс-хэтч Kia Picanto X-Line практически в точности копирует оформление интерьера версий Kia Picanto GT Line, с той лишь разницей, что в наличии спортивное рулевое колесо с подрезанными снизу ободом. В остальном же качественный и стильный интерьер с богатым набором современного оборудования.

В наличии мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, высоко информативная панель приборов Supervision c LCD дисплеем, подогрев передних сидений и обода руля, мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (Bluetooth, голосовое управление, Apple Carplay и Android Auto, навигация, камера заднего вида), 6 подушек безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, электропривод стеклоподъемников на всех дверях, алюминиевые накладки на педали, яркие вставки по периметру салона в тон с цветом строчки на рулевом колесе, сиденьях и дверных картах.

В арсенале также электропривод регулировок зеркал заднего вида с подогревом и функцией автоматического складывания, литые 16-дюймовые диски, задний парктроник, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманки, габаритные фонари с LED наполнением, подогрев форсунок омывателя лобового стекла.

В грузопассажирском плане «кросс-хэтч» не отличается от стандартной модели: пятиместная компоновка салона с достаточным запасом свободного пространства на обоих рядах и багажный отсек объемом от 255 до 1010 литров в зависимости от положения спинок заднего дивана.

Техническими характеристики Kia Picanto X-Line 2018-2019 года.
Под капотом Kia Picanto X-Line (для российского рынка) содержится исключительно четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» объемом 1.2 литра с 16-клапанным ГРМ, распределенным впрыском и регулируемыми фазовращателями, генерирующий 84 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 122 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
Двигатель работает в паре с 4-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.
До первой сотни хэтчбек ускоряется за 13,7 секунд, а его максимальная скорость составляет 161 км/час.
В комбинированном режиме вождения пятидверка потребляет 5,4 литра горючего на 100 км пробега.

С конструктивной точки зрения Kia Picanto X-Line повторяет базового «собрата» – переднеприводная платформа с независимыми стойками типа МакФерсон спереди и полузависимой балкой кручения сзади, адаптивный электроусилитель рулевого управления, а также вентилируемые тормозные диски на передней оси и барабанные механизмы на задней оси (в «базе» – с ABS и EBD).
Стандартно автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, ESP, климатической системой, мультимедийным комплексом, камерой заднего вида, четырьмя электростеклоподъемниками, бесключевым доступом в салон и запуском мотора, кожаной отделкой, подогревом передних кресел и рулевого колеса, аудиосистемой и другими современными примочками.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.