Внедорожник SsangYong Rexton 2021 с модернизированным дизелем

Внедорожник SsangYong Rexton 2021

Внедорожник SsangYong Rexton 2021 года дебютировал на домашнем рынке в начале ноября текущего года и уже доступен для покупки по цене от 36,95 до 49,75 млн вон (2,53–3,42 млн рублей), хотя дореформенный стоил 34,4–44,16 млн (2,36–3,03 млн). В Европу новинка прибудет только в марте 2021 года.

SsangYong Rexton пятого поколения в ходе модернизации получил новую восьмиугольную решетку радиатора, подправленные бампера и оптику с новой начинкой. Корма в основном повторяет Rexton Y400, хотя подправлены форма и начинка фонарей, а в переработанном бампере прописался раздвоенный выпуск.

Габаритные размеры внедорожника SsangYong Rexton 2021 года в длину составляют 4850 мм, в ширину 1960мм, высоту 1825 мм, колесная база 2865мм, дорожный просвет 224 мм. Типоразмеры шин: 255/60 R18, 255/50 R20. Объем багажника от 784 до 1977 литров.

В салоне отделочные материалы стали более качественными, также было улучшено оснащение. Модернизированный Санг Енг Рекстон щеголяет 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов, мультифункциональным четырехспицевым рулевым колесом и джойстиком коробки «автомат». А вот 9,2-дюймовый центральный дисплей (поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto), аудиосистема Infinity, климат-контроль и стеганая обивка остались прежними. Количество подушек безопасности в дорогих комплектациях достигает девяти, а у пассажиров второго ряда имеются два USB-порта и розетка на 12 В.
В странах Старого Света внедорожник будет предлагаться с пяти- и семиместным салоном.

В списке электронных ассистентов значиться система предупреждения о фронтальном столкновении, система слежения за линией разметки, система мониторинга слепых зон и рядности движения, адаптивный круиз-контроль, помощник при перестроении, система обнаружения помех при выезде задним ходом, автоматическое переключение фар головного света и система облегчающая маневрирование с прицепом.

Технические характеристики SsangYong Rexton 2021

В большинстве стран внедорожник будет предлагаться с улучшенным дизельным двигателем e-XDi 2.2 (202 л.с. и 440 Н), который работает в паре с 8 АКПП. В некоторых странах Рекстон будет доступен и с бензиновым 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором GDI (225 л.с. и 350 Нм). Коробок передач здесь две 6 МКПП или 6 АКПП.

SsangYong Rexton, как и раньше предлагается с двумя типами привода: полным или задним. Полноприводная схема Part-time 4WD предусматривает жесткое подключение передней оси и наличие понижающего ряда. Режимов работы привода три (2H, 4H или 4L), выбор которых осуществляется шайбой с центрального тоннеля.

 

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.