АвтоВАЗ расскрыл информацию об обновленном семействе Лада Гранта 2018-2019, которое представлено в четырех вариантах кузова: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. При этом два последних варианта исполнения являют собой перелицованные Лада Калина – тольяттинцы решили отказаться от этого бренда и после модернизации включили машины в линейку Granta. В обзоре технические характеристики, комплектации и цена в России и фото обновленного семейства Lada Granta 2018-2019 года.

В продажу обновленное семейство поступит 30 августа 2018 года. Подробные цены и комплектации пока не опубликованы, но базовая стоимость моделей уже известна. У седана самый дешевый ценник от 419 900 рублей, за ним идет хэтчбек и лифтбек с ценой от 436 900 рублей, самый высокий ценник у универсала за него просят от 446 900 рублей. Затем к семейству присоединится универсал Лада Гранта Кросс (новая версия прежней Калины Кросс) и Гранта Спорт в двух вариантах кузова седан и хэтчбек.

Обновленная линейка Lada Granta выделяется передним оформлением кузова в стиле Весты и Х-рея, модернизированными бамперами, решеткой радиатора и фарами головного света. Также у Грант иные по форме крылья, подправленный капот, форсунки омывателя перебрались с поверхности капота на панель перед лобовым стеклом, а в колесных арках появились новые мягкие подкрылки, смягчающие удары летящего из-под колес гравия.

Задняя часть серьезно изменилась только у седана Гранта, здесь была переделана крышка багажника, получившая спойлер-выштамповку и углубление под номерной знак (раннее госзнак крепился на бампере). Версии с другими типами кузова остались практически нетронутыми за исключением подкорректированного бампера со вставкой черного цвета.

Кроме всего прочего рестайлинговые Лада Гранта смогут похвастать новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками и расширенной цветовой палитрой, в которую вошли два ранее недоступных оттенка – Сердолик (красный) и Техно (серо-коричневый).

Салон у обновленныз Грант получил переднюю панель от Калины с пересмотренным декором некоторых элементов. Центральные дефлекторы получили Х-образное оформление, а боковые обзавелись хромированной окантовкой. Помимо этого изменилась подсветка кнопок с зеленой на белую, изменился дизайн приборной панели (шкалы получили оранжевые обводки как у Весты), а декоративные накладки на панелях получили другой узор.

Но и на этом список улучшений не закачивается все обновленное семейство Лада Гранта 2018-2019 года получило новую обивку на сидениях, более развитые валики боковой поддержки, а водительское кресло в самых насыщенных комплектациях оснащается механизмом регулировки по высоте (теперь можно поднимать и опускать седушку на 40 мм), даже подголовники после обновления стали крупнее и удобнее.

Технические характеристики Лада Гранта рестайлинг 2018-2019 года
Моторы после обновления бензиновые моторы остались прежними – это 1,6-литровый 8-клапанный двигатель (87 л.с., 140 Нм), работающий в паре с 5 МКПП; 1,6-литровый 16-клапанный (98 л.с., 145 Нм) комплектуется 4-ступенчатым «автоматом» Jatco и мотор 1,6-литра с отдачей 106 л.с. и 148 л.с. предлагается либо с «механикой», либо с роботизированной коробкой АМТ.

Конструктивно моторы почти не изменились за исключением проточки на поршнях для минимизации ущерба при обрыве ремня ГРМ, а вот трансмиссия была доработана прилично.
Во-первых, у автомобилей оснащаемых МКПП и АМТ повысилось передаточное число главной пары с 3.7 до 3.9, что повлияло на динамические характеристики. Теперь обновленные четырехдверки с 87-сильным мотором набирают первую сотню за 11.6 сек. (прежде было 12,2 сек.), седаны, оснащенные 106-сильным двигателем и МКПП разгоняются с 0 до 100 км/час за 10.5 сек. (ранее было 10.9 сек.).
Во-вторых новая Гранта получила амортизаторы и электроусилитель руля с иными настройками.
В-третьих, порцию доработок получил и «робот» АМТ, его оснастили «ползущим» режимом, что позволяет автомобилю трогаться с места уже при отпускании педали тормоза.

Также РКПП оснащена режимами «Зимний» (старт со второй передачи на заснеженных дорогах) и «Спорт» (более быстрая смена скоростей). Сцепление роботизированной трансмиссии стало более устойчивым к износу, а сама коробка отныне работает гораздо тише.


НОВЫЕ ОБЗОРЫ