Абсолютно новая Acura Integra 2023 года — полный обзор

Новый Acura_Integra_2023

Вот подробный обзор нового седана Acura Integra 2023 года. Ознакомьтесь с дизайном интерьера и экстерьера, функциями, характеристиками, производительностью, моделями, отделкой и другими подробностями.

Думайте об Integra как о более функциональной и роскошной версии новой Honda Civic Si — автомобиля, который нам очень нравится. Integra использует тот же 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и Civic, мощностью 200 лошадиных сил и 192 фунт-фут крутящего момента, последний из которых достигает 1800 об / мин. Бесступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию и оснащена лепестками на рулевом колесе, поэтому вы можете имитировать переключение с помощью фальшивых передач.

Но Integra также будет предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач. С его короткоходным переключателем и автоматическим согласованием оборотов ручное управление, безусловно, является подходящим вариантом, хотя Acura предложит его только для топовой модели Integra. Подробнее об этом чуть позже.


Acura говорит, что Integra имеет уникальную настройку рулевого управления и шасси, которая должна придать ей немного иное ощущение на дороге, чем у Civic Si. Integra также доступна с адаптивными амортизаторами в топовой версии A-Spec с отделкой Technology Package — то, что вы не можете получить на Civic Si. Режимы вождения Comfort, Normal и Sport являются стандартными для всех Integra, а A-Spec/Technology добавляет настраиваемый индивидуальный режим, в котором вы можете настроить несколько параметров трансмиссии по своему вкусу.

Базовая Integra ездит на 17-дюймовых колесах, но добавление пакета A-Spec увеличивает их до 18-дюймовых, что вы можете видеть на наших фотографиях. Acura предложит вариант с 19-дюймовыми колесами через свой каталог аксессуаров, устанавливаемых дилером (наряду с некоторыми другими красивыми дополнениями), и, честно говоря, вид Integra на этих самых больших колесах заставляет меня думать, что это правильный путь. Этому автомобилю нужны большие колеса, чтобы действительно округлить (каламбур) дизайн. К сожалению, в отличие от Civic Si, на заводе нет летней резины; все элементы отделки Integra поставляются с всесезонной резиной.


Каждая Integra стандартно поставляется со светодиодными фарами и задними фонарями, а в каждой комплектации также есть люк с электроприводом. Набор функций помощи водителю AcuraWatch также включен во все Integra, включая автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения. Acura Traffic Jam Assist также входит в стандартную комплектацию, сочетая в себе последние два средства помощи при вождении для легкого движения по шоссе.

Integra основана на Civic Hatchback, поэтому форма не так уж удивительна. Нам нравится функциональность люка, хотя высота загрузки несколько велика. Что нам не нравится, так это то, что вы не можете получить задний дворник. Acura говорит, что рейк лифтбека достаточно аэродинамический, поэтому он вам не нужен, что, вероятно, верно, когда автомобиль находится в движении, но на самом деле не помогает, когда вы выходите на подъездную дорожку утром, а там свежий слой. роса на окне.


Внутри у Integra обивка из кожзаменителя, а в отделке A-Spec/Technology добавлены замшевые вставки сидений. Пакет A-Spec также открывает несколько классных цветовых схем интерьера, в том числе ярко-красный и белый орхидеи, которые мы используем в нашем долгосрочном TLX Type S. Общая компоновка будет знакома всем, кто был внутри Civic 11-го поколения, и мелкие детали, такие как вентиляционные отверстия и распределительное устройство климат-контроля, также являются общими для двух автомобилей.

Стандартная мультимедийная установка Acura включает 7-дюймовый сенсорный экран с обновленной версией информационно-развлекательного программного обеспечения Civic. Проводной Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными, но переход на комплектацию A-Spec/Technology дает вам 9-дюймовый дисплей с беспроводным зеркалированием смартфона.

В обоих случаях мы рады, что Acura просто использует систему Honda, а не раздражающий интерфейс сенсорной панели, который можно найти в других автомобилях люксового бренда. Спецификация A-Spec/Tech также включает в себя стереосистему ELS с 16 динамиками, проекционный дисплей и беспроводную зарядную панель, но, к счастью, каждая Integra стандартно поставляется с 10,2-дюймовым цифровым приборным щитком.


Новая Integra оснащена 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 л.с., позаимствованным у Honda Civic Si. Все модели имеют передний привод и в стандартной комплектации оснащены бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Модели A-Spec могут быть оснащены опциональной шестиступенчатой механической коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом. Также доступна адаптивная система подвески, а в модели A-Spec к переключателю режимов движения Integra добавлен индивидуальный режим вождения, который позволяет водителям сохранять индивидуальные настройки.

Акура Интегра 2023 Цена:
База: 30 000 долларов США (оценка)
A-Spec: 35 000 долларов (оценка)
Тип S: 40 000 долларов (оценка)

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.