Гибридный седан Honda Legend (KC2) с комплексом Honda Sensing Elite

Седан Honda Legend (KC2) с комплексом Honda Sensing Elite

С сегодняшнего дня в Японии стартуют продажи седана Honda Legend (KC2) с гибридной силовой установкой и комплексом активной безопасности Honda Sensing Elite, отвечающей третьему уровню автопилота. С Sensing Elite водитель может убрать руки с руля во время движения по скоростной трассе или попадании в пробку.

Японское министерство транспорта после тестовых заездов одобрило данный комплекс. Во время испытаний было пройдено 1,3 миллиона км и проанализировано свыше 10 миллионов возможных дорожных ситуаций.

С помощью 3D-карт и спутниковой навигации система определяет место положение автомобиля, внешние датчики сканируют пространство вокруг автомобиля на 360 градусов, а установленная в салоне камера следит за состоянием водителя.

Словом Sensing Elite с помощью адаптивного круиз-контроля и системы мониторинга разметки берет на себя рулевое управление, ускорение и торможение, удерживает седан в середине полосы и сохраняет дистанцию.

В Японии Honda Legend (Acura RLX) предлагается только с гибридной силовой установкой, в состав которой входит атмосферный двигатель V6 3.5 (314 л.с. 371 Нм) в паре с роботизированной коробкой передач 7DCT и три электромотора (один спереди и два сзади). Отдача переднего электромотора 35 кВт (48 л.с. 148 Нм), а двух задних по 27 кВт (37 л.с. 73 Нм). Суммарная отдача гибрида 382 л.с. и 462 Нм с полным приводом SH-AWD.

Видео с демонстрацией комплекса Honda Sensing Elite снималось на полигоне Хонды, в нем показано как автомобиль в автоматическом режиме делает перестроение, обгоны и движется в пробке, а водитель в это время может сидеть и смотреть телевизор. Индикаторы расположены на рулевом колесе, 12,3-дюймовом тачскрине и бардачке.

При этом водитель должен включать активные функции кнопками, своевременно реагировать на вибрацию ремня безопасности, звуковые сигналы и световые индикаторы, не подавая признаков усталости. Если водитель не реагирует, Sensing Elite замедляет движение автомобиля, вплоть до остановки, активируя сигнализацию (полиция в данном случае не вызывается).

Первым кто опробовал данную систему в 2014 году, был именно седан Legend. В настоящее время Honda Sensing доступна на всех машинах Хода в Европе, начиная с базовой комплектации. Кстати, Nissan ProPilot 2.0 имеет аналогичные способности.

Цена седана Honda Legend Hybrid EX, оснащенного данным комплексом с голубыми акцентами в салоне в Японии составляет 11 миллионов иен (по текущему курсу это около 7,5 миллионов рублей). Пока данный тираж ограничен сотней автомобилей для японского рынка. Прямых продаж седана не будет, а только его передача в лизинг (аренда с выкупом или без).

 

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.