Во Франкфурте состоялась мировая премьера нового электрического хэтчбека Honda e 2020 года, который является первым серийным японским электрокаром на европейском рынке. Новый электромобиль Хонда е уже можно заказать в Европе по цене от 29470 евро за хэтчбек в базовой комплектации со 136-сильным (100 Квт) электромотором или от 32470 евро за Хонда е с более мощным 154-сильным (113 кВт) электрическим мотором. Правда, забрать электромобиль клиенты смогут только летом 2020 года.
Если посмотреть на фото Honda e, то первое, что бросается в глаза, так это отсутствие зеркал заднего вида. Новый электрический хэтчбек в компакт-классе является первой моделью оснащенной видеокамерами, изображения с которых выводятся на специальные мониторы на передней панели. Ручки на дверях выдвижные – передние на своем привычном месте, а задние спрятаны в рамку стекла.
Еще салон электрического хэтчбека может похвастать огромным количеством дисплеев в салоне – это цифровая панель приборов, два 12,3 дюймовых экрана, цифровое салонное зеркало и два экрана, на которые выводится изображение с камер заднего вида.
В наличии также 2-зонный климат-контроль, система Honda Personal Assistant (вызов функций производится командой «OK Honda»), бесключевой доступ в салон, удобные кресла и качественные отделочные материалы.
Чтобы получить полный удаленный контроль над электромобилем нужно установить на смартфон приложение My Honda+ и тогда удаленно можно управлять климат-контролем, прокладывать маршрут, разблокировать двери, получить информацию об уровне заряда и еще много чего можно сделать удаленно.
Что касается дизайна экстерьера Honda e, то здесь нет ничего сверхъестественного, все как обычно, светодиодные фары головного света, габаритные LED-фонари, контрастная окраска кузова, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4 размерностью 225/45 R17. Словом внешне автомобиль выглядит спокойно и неприметно.
Технические хараткеристики Honda e 2019-2020
В движение электрический хэтчбек приводит электромотор мощностью 136 (100 кВт) или 154 л.с. (113 кВт), причем крутящий момент в обоих случаях не меняется и составляет 315 Нм. Привод у Хонда е по умолчанию задний, на разгон с 0 до 100 км/час требуется менее 8 сек.
Емкость аккумуляторной батареи 35,5 кВтч, которая при полной зарядке обеспечивает пробег до 220 км. Пополнить запас электроэнергии до 80% от специального экспресс-терминала можно за 30 минут.
Какими-то выдающимися характеристиками батарейная Хонда похвастать не может. К примеру, цена нового электрического Nissan Leaf оснащенного батареей 40 кВтч и 150-сильным мотором предлагается по цене от 29 900 долларов. Электрический Volkswagen ID.3 с батарей 45 кВтч и начальным 150-сильным мотором предлагается за 30000 евро. Вот только электрические Volkswagen и Nissan на одной зарядке способны преодолеть большее расстояние. Поэтому пока непонятно чем же собирается привлечь клиентов новая Хонда е?