В Детройте на авто шоу North American International Auto Show 2019 состоялась мировая премьера спортивного купе Lexus RC F 2020. Модель пережила глубокий рестайлинг и получила не только стандартное, но и трековое исполнение. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Lexus RC F 2019-2020 модельного года.

В продажу оба исполнения – Lexus RC F и его трековая разновидность Track Edition поступят летом 2019 года, а на конвейер машины станут уже в марте-апреле текущего года. Первые автомобили уйдут на рынок Северной Америки, затем начнутся продажи в Европе и России. Стоимость новой модели пока не озвучена, но скорее всего рестайлинговая модель будет стоить чуть дороже дореформенной модели, которая сейчас предлагается в России почти за 6,5 миллионов рублей. Конкурировать новое купе Lexus RC F 2019-2020 года будет с Audi RS5, BMW M6, Jaguar XKR, Jaguar F-Type и Porsche 911 Carrera.

В ходе модернизации модели существенно обновили дизайн, модернизировали мотор, перенастроили подвеску и улучшили скоростные качества двухдверного купе.

Трековая версия Lexus RC F Track Edition 2019-2020 года получила облегченный кузов, более эффективные тормоза и резину Michelin Pilot Sport 4S. Также спортивная модификация Track Edition будет выделятся двумя эксклюзивными цветами эмали для окраски кузова – это Nebula Matte Grey и Ultra White, а также красными акцентами в оформлении салона.

Внешне рестайлинговый Лексус РЦ Ф схож с флагманским Lexus LC. Особый шарм и дерзкий облик автомобилю придают хищные фары головного света сложной формы, массивная фальшрадиаторная решетка, большие воздухозаборники и крупные патрубки выхлопной системы.

Исполнение Track Edition дополнительно оснащено задним антикрылом и карбоновыми капотом и крышей. Благодаря этому снизилась масса автомобиля, что положительно повлияло на динамические характеристики.

В салоне обновленного купе никаких глобальных изменений не произошло за исключением новых вариантов отелочных материалов с яркими акцентами. К примеру, салон спортивной модификации Track Edition стандартно обит красной кожей со вставками из алькантары такого же красного цвета. Также ярко-красное оформление получили дверные карты, нижняя часть рулевого колеса, центральная консоль и панель приборов с внешней стороны.

Что касается комплектации, то уже в базе новинка оснащена полностью светодиодными фарами головного света, полным электропакетом, новой системой «Launch Control», климат-контролем, мультифункциональным рулевым колесом, информационно-развлекательным комплексом с навигацией и комплектом электронных помощников водителю.

Технические характеристики Lexus RC F 2019-2020 года
Под капотом обновленного купе установлен тот же двигатель, что и на дорестайлинговой модели – 5,0-литровый V8, правда, переживший небольшую модернизацию. Мотор получил новые опоры, другой впускной коллектор, перенастроенную электронику в итоге мощность мотора увеличилась до 479 л.с. и 536 Нм. Правда, сразу стоит уточнить, что это речь идет о модели для американского рынка. В Европу из-за новых требований экономичности WLTP обновленное купе будет поставляться с дефорсированным мотором (457 л.с. 520 Нм).

Изменения затронули не только силовой агрегат, но и 8 АКПП в коробку передач, в которую был внедрен новый гоночный режим, правда, только для версии Track Edition, а также изменено передаточное число главной передачи с 2.93 на 3.13
В результате проведенной модернизации обычная версия купе ускоряется с 0 до 100 км/час за 4,2 секунды (-0,2 сек), а трековый вариант 3.96 сек. Максимальная скорость на обеих версиях ограничивается электроникой на отметке 270 км/час.

Чтобы улучшить динамические характеристики рестайлингового RC F японцы модернизировали не только мотор и трансмиссию, для снижения общей массы инженеры установили на купе полые полуоси, на Lexus RC F в исполнении Track Edition были установлены титановые патрубки выхлопной системы и глушитель. Часть подвески заменили алюминиевыми аналогами, на трековую версию установили спортивные тормоза Brembo с углеродо-керамическими дисками и усиленными суппортами, а задняя многорычажка получила более жесткие втулки. Кроме этого была полностью перенастроена подвеска, чтобы улучшить устойчивость на высоких скоростях, и доработан рулевой механизм, получивший другие крепления.


НОВЫЕ ОБЗОРЫ