Японская компания Ниссан обновила для европейского рынка вэны Nissan NV300 и Nissan NV400. Первый является клоном Renault Trafic, выпускаемый с 2016 года, а второй перелицованным Renault Master, который выпускается с 2010 года.
В ходе проведенного обновления были внесены корректировки в оснащение и интерьер, кроме этого автомобили получили новые двигатели, соответствующие экологическим нормам Euro 6d-TEMP.

У Nissan NV300 появились дизельные силовые агрегаты мощностью 145 и 170 лошадей, два других мотора имеют отдачу 95 и 120 лошадиных сил. Если на дореформенном NV300 силовые агрегаты сочетались только с механической коробкой передач, то сейчас предлагается еще и роботизированная коробка передач DCT.

Дизайн младшей модели NV300 остался без изменений, а старшая модель NV400 получила новую фальшрадиаторную решетку и видоизмененный интерьер, правда фото салона компания пока не предоставила.

Что касается оснащения, то оба вэна получили мультимедийку с 7-дюймовым сенсорным экраном (поддержка Android Auto и Apple CarPlay). У младшей модели теперь передняя панель вместо серой стала черная, а для обивки салона добавлены новые ткани.

Nissan NV400 получил систему стабилизации при боковом ветре, систему мониторинга слепых зон и разметки, помощника при старте на подъеме, камеру заднего вида, датчики дождя и света и датчики Front Park Assist.

Компания Ниссан почему-то не уточнила объем дизельных двигателей для NV300, но если судить по недавно обновившему свою моторную гамму Трафику, то старшие силовые агрегаты (120 л.с и 320 Нм) и (170 л.с. и 380 Нм) теперь имеют объем 2,0-литра. Раньше дизельные силовые агрегаты с отдачей 95,120, 125 и 145 лошадей, были 1,6-литровые. Старший вэн NV400, как и раньше оснащается 2,3-литровым, и, по всей видимости, модернизированным мотором как у пикапа Nissan Navara.

Если раньше в зависимости от комплектации и рынка сбыта можно было встретить моторы мощностью от 100 до 170 лошадей, то теперь вариантов мощности три – 135, 150 и 180 лошадиных сил. При этом у двух старших силовых агрегатов появился выбор между механической коробкой передач или роботизированной. Количество передач у «робота» не названо, но скорее всего их, как и у «механики» будет шесть, если ориентироваться по Renault Master.