В Детройте компания Subaru представила особую версию седана WRX STI с обозначением S209, которую планирует продавать в США ограниченным тиражом в количестве 200 шт. Анонсированный на днях седан Subaru STI S209 2019-2020 года благодаря многочисленным доработкам получил титул «самого мощного серийного автомобиля от STI». В обзоре первые новости, технические характеристики, цена, комплектации и фото Subaru STI S209 2019-2020 года.

Пожалуй правильнее всего будет начать обзор именно с технических характеристик седан Субару СТИ С209, под капотом которого установлен четырехцилиндровый оппозитный мотор объемом 2,5 литра с заводским индексом EJ25, получивший новую систему турбонаддува от HKS (1,24 бара вместо 1,11), кованую поршневую группу, иную систему впуска, другие топливный насос и форсунки, облегченные глушители с меньшим на 17% сопротивлением потоку, увенчанные выхлопными патрубками из нержавейки диаметром 101 мм, а также целый ряд более мелких доработок.

В итоге двигатель развивает 345 л.с., пик крутящего момента пока не озвучен, но заявлено, что он вырос на 10%. Остается только напомнить, что на обычном седане WRX STI 4-цилиндровый 2.5-литровый мотор выдает 314 лошадей и 393 Нм крутящего момента. Одним словом мощность мотора у Subaru STI S209 всего на 8 лошадок ниже, чем на лимитированной 30-тью машинами серии WRX STI Diamond Edition из ЮАР.

Работает мотор в паре с безальтернативной шестиступенчатой механической коробкой передач и целым комплектом перекалиброванных ассистирующих систем, включая не только полный привод с активным распределением тяги и управляемым межосевым дифференциалом, но и систему SI-Drive. Она позволяет выбирать между тремя режимами работы бортовой электроники: в список вошли «интеллектуальный» для экономичности, «спортивный» оптимальный баланс тяги и управляемости и «особо спортивный» максимальная динамика разгона. Причем на треке производитель рекомендует использовать спортивный режим, поскольку у него более мягкие реакции на нажатие педали газа, мол, позволяют точнее контролировать машину.

В подвеске седана появились новые амортизаторы Bilstein, иные пружины и увеличенный стабилизатор поперечной устойчивости на задней оси (колея попутно выросла на 15 мм). Опирается седан на кованные 19-дюймовые диски BBS с шинами Dunlop SP Sport Maxx GT600A размерностью 265/35, разработанными специально для модели, а также боди-китом с раздутыми колесными арками (+43 мм к ширине), моноблочными тормозными суппортами Brembo (шестипоршневые спереди и двухпоршневые сзади), работающими в комплекте с новыми тормозными колодками и стальными перфорированными дисками.

В продажу в США новый седан поступит в конце 2019 года, его цена по предварительной информации составит около 50000 долларов.

На последок остается добавить, что автомобиль был подготовлен компанией Subaru Tecnica International (STI), которое является дочерним предприятием корпорации Subaru. В этом проекте был использован опыт создания гоночной версии WRX STI Nurburgring Challenge, выигравшей в «24 часах Нюрбургринга 2018» в классе SP3T.
Новая генерация собратьев WRX и WRX STI на «тележке» SGP ожидается в 2020-м, и это в лучшем случае.

Для автомобиля предусмотрено два цвета кузова: World Rally Blue Pearl с серыми колёсами в комплекте и Crystal White Pearl с золотиcтыми.

Еще одним центром внимания новой модели является аэродинамика с новым сплиттером, диффузором, боковыми спойлерами и углепластиковым антикрылом. Также для снижения массы кузова из углепластика изготовлена и крыша седана.

В салоне Subaru STI S209 2019-2020 года появились спортивные кресла Recaro, рулевое колесо с обивкой из замши Ultrasuede с серебряной прострочкой украшено знаком STI вместо эмблемы Subaru, многочисленные вышивки с символикой модели, передняя панель, туннель и подголовники ковшеобразных кресел Recaro с серебристыми вставками снабжены надписями S209.