Toyota Auris 2018 – японский хэтчбек 3 поколения

Японская компания Тойота привезла на Женевский автосалон 2018 хэтчбек Toyota Auris 3 поколения. В нашем обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото третьего поколения хэтчбека Тойота Аурис 2018-2019 года.

Новая модель заметно преобразилась внешне, перебралась на модульную платформу и обзавелась сразу двумя гибридными установками. Начало продаж новой Тойота Аурис 2019 запланировано на вторую половину 2018 года, но поставлять автомобиль в Россию не собираются. Нам эта машина интересна тем, что вскоре на ее базе появится новый седан Тойота Королла следующей генерации.

К слову, ранее ходили слухи о том, что японский автопроизводитель планирует отказаться от названия Auris, вернув пятидверку в семейство Короллы, но по какой-то причине они от этой идеи все же отказались. А еще в компании отказались от дизельного двигателя, которого ранее лишился также компакт Yaris, так что базовым движком для авто теперь является 1,2-литровый бензиновый турбо мотор мощностью 116 лошадиных сил, а альтернативой ему служат сразу две разные гибридные модификации.

Первая ориентирована на экономичность – она представляет собой ту же «начинку», что ставится на Prius 4. В состав входят 1,8-литровая атмосферная «четверка» и электромотор, которые в сумме развивают 122лошадиные силы. Второй вариант ориентирован на драйв – здесь электродвигатель помогает 2,0-литровому агрегату нового семейства Dynamic Force, обладающего высокой степенью сжатия 13:1 и длинноходной геометрией с ходом поршня 97,6 мм. Такой тандем выдает 180 сил. Более детальные технические характеристики озвучат позже.

Габаритная длина новой Toyota Auris 2018-2019 составляет 4 370 мм (+ 40), величина колесной базы выросла на те же 40 миллиметров – до 2 640, ширина прибавила 30 мм (до 1 790), а высота сократилась до 1 450 (- 25). Передний свес хэтча стал короче на 20 миллиметров, а задний стал настолько же длиннее, объем багажника пока не уточняется.

В основу автомобиля легла модульная платформа TNGA с задней многорычажной подвеской и сниженным центром тяжести. Сиденья в салоне модели расположены чуть ниже, нежели на предшественнике, но сам интерьер пока что засекречен (на выставку привезли машину с наглухо затонированными стеклами).

Внешне Тойота Аурис в новом кузове щеголяет модным дизайном с окрашенной в контрастный цвет крышей, острыми гранями светотехники и бамперов, большой широкой «пастью» решетки радиатора с маленькими круглыми противотуманками по бокам. Прежний хэтчбек и седан Corolla отличаются между собой оформлением передка, интересно узнать, как будет на этот раз.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.