Toyota GR Yaris 2020 – «заряженный» хэтчбек с полным приводом

Спортивный хэтчбек Toyota GR Yaris 2020

Компания Тойота на автосалоне в Токио представила новый компактный подогретый полноприводный хэтчбек Toyota GR Yaris. Производить новый автомобиль будут в городе Мотомати (Япония).

На местном рынке цена Toyota GR Yaris 2020-2021 года составит от 36 100 долларов, в США «заряженный» хэтчбек будет стоить чуть дороже от 41 600 долларов, правда и оснащение у него будет богаче, чем на родине, а также карбоновый декор и оригинальные кованные 18-дюймовые колесные диски. Новый GR Yaris ожидается и на европейском рынке.

Экстерьер и интерьер

В основу спортивного хэтчбека Toyota GR Yaris легла новая модульная платформа GA-B. Правда, в отличие от соплатформенного брата Тойота Ярис 4 поколения у спортивного хэтча трехдверный кузов, в силовом каркасе широко используются алюминий и карбон, еще у автомобиля оригинальная куполообразная крыша. Да и в плане габаритов высота кузова у GR Yaris на 91 мм ниже по сравнению с исходником, а колея задних колес шире – 1560 мм.

Габаритные размеры кузова Toyota GR Yaris в длину составляют 3995 мм с размерами колесной базы 2558 мм, в ширину 1805 мм и высоту 1460 мм.
Комплектуется хэтчбек 18-дюймовыми колесными дисками, обутыми в низкопрофильную резину Michelin Pilot Sport 4s или Dunlop SP Sport MAXX050 размерностью 225/40 R18.

Спереди у хэтчбека светодиодные фары головного света, узкая решетка радиатора и огромный воздухозаборник со светодиодными противотуманными фарами по бокам.
Сбоку оригинальные навесные панели, компактный капот, куполообразная крыша и 18-дюймовые колесные диски.
В задней части аккуратная дверь багажного отделения, мощный бампер и пара выпускных патрубков.

В салоне практически все то же самое, что и у обычной модели Toyota Yaris. Отличить подогретый хэтч можно по оригинальным спортивным креслам с интегрированными в спинки подголовниками с ярко выраженной боковой поддержкой и по шильдикам GR, мультифункциональному рулевому колесу с пухлым и подрезанным снизу ободом. Панель приборов здесь классическая с радиусами тахометра и спидометра, между которыми расположился цветной экран маршрутного компьютера. На тахометре красная зона начинается с 6500 об/мин, а разметка на спидометре до 280 км/час.

Технические характеристики Toyota GR Yaris

Под капотом спортивного хэтчбека установлена 1,6-литровая турботройка G16E-GTS с отдачей 272 лошадиные силы и 370 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода GR-FOUR, а за разделение тяги между осями отвечает вискомуфта. За доплату предлагается самоблокирующийся дифференциал Torsen. С помощью продвинутой системы полного привода можно полностью передавать тягу на задние или передние колеса или же с помощью предустановленных режимов выбирать оптимальное распределение тяги по осям: 60:40 в режиме Normal, 30:70 в режиме Sport и 50:50 в режиме Track.

Подвеска у спортивного хэтчбека полностью независимая (спереди стойки МакФерсона, а сзади двухрычажка). Тормоза по кругу дисковые вентилируемые: 356 мм спереди с 4-поршневыми суппортами и 297 мм с двумя поршнями и фиксированным суппортом.

Спортивный хэтч снаряженной массой 1280 кг разгоняется с 0 до 100 км/час за 5,5 сек., а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 230км/час.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.