На автосалоне в Нью-Йорке 2018 новинки японской фирмы Toyota представлял хэтчбек Toyota Corolla нового поколения. В нашем обзоре 5-дверный хэтчбек Toyota Corolla 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики родственной модели хэтча Toyota Auris 3 поколения, представленного в начале марта 2018 года на автомобильном шоу в Женеве.

Новая Toyota Corolla получила иную линейку двигателей. Машина для североамериканского рынка укомплектована фарами Bi-Beam LED и полностью светодиодными фонарями. Крышка багажника здесь изготовлена из полимеров ABS и TSOP (Toyota Super Olefin Polymer), что позволило облегчить массу авто.

Новый японский хэтчбек Тойота Королла 2018-2019 построен на модульной платформе TNGA. В длину пятидверка достигает 4 370 мм, колесная база равна 2 640 миллиметров, а ширина и высота составляют 1 791 и 1 438 мм соответственно.
Колесные диски в зависимости от уровня комплектации 16, 17 или 18-дюймовые.

Новый 5-дверный хэтчбек Тойота Королла демонстрирует современный и стильный кузов с яркими и стильными элементами, как у спортивного автомобиля. Передняя часть кузова выглядит агрессивно, хищно и даже брутально. В наличии огромная пасть фальшрадиаторной решетки, расположившейся на теле массивного бампера с массой аэродинамических элементов, замысловатые по форме светодиодные фары Bi-Beam LED головного света с тройными росчерками дневных ходовых огней и покатый капот с мощным рельефом.

Сбоку кузов выставляет на показ идеальные, сбалансированные пропорции, дополненные филигранно выверенными линиями и выштамповками. В наличии компактный капот, циркульные вырезы колесных арок, легко принимающие 18-дюймовые колеса, сильный наклон рамки лобового стекал, ниспадающая к поджарой корме линия крыши, боковые двери со стремительно восходящей к задней части кузова линией подоконника, мощным рельефом выштамповок и зеркалами на ножках-опорах. Одним словом, перед нами азартный спортивный хэтчбек.

В арсенале кормы хэтчбека компактная дверь багажного отделения оригинальной формы, дополненная спойлером, шикарные остроконечные плафоны габаритных фонарей с LED начинкой, стильный, крутой и мощный бампер по форме и внешнему виду, перекликающийся с передним обтекателем. Интересно, что ради снижения массы кузова хэтчбека дверь багажного отделения производится из полимерного материала Toyota Super Olefin Polymer, запатентованного японской компанией.

В списке базового оснащения пятидверки значится мультимедийка Entune 3.0, управление функционалом которой осуществляется с экрана диагональю 8,0 дюймов. Развлекательный комплекс поддерживает Apple CarPlay, Amazon Alexa, Siri Eyes Free и Wi-Fi. За музыку отвечает аудиосистема с шестью колонками, хотя в более дорогих версиях (или за доплату) имеется уже 800-ваттная система с восемью динамиками.

Toyota Corolla Hatchback E180 стала первой моделью марки в США с комплексом безопасности Safety Sense 2.0. В состав последнего входят автоматическое переключение дальнего света, автоматическое торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, динамический радарный круиз-контроль и функция слежения за разметкой вкупе с ассистентом движения в полосе. Семь подушек безопасности и камера заднего вида полагаются по умолчанию, а наличие системы слежения за «слепыми» зонами зависит от комплектации.

Старт продаж новой Тойота Королла хэтчбек 2018-2019 в Америке придется на середину лета по цене около 20000 долларов за базовую, богато оснащенную версию новинки с новым 2,0-литровым 171-сильным бензиновым мотором с высокой степенью сжатия из серии Dynamic Force Engine. А мы ждем появление седана Королла 12 на базе представленного хэтчбека, который затем появится в России.

Технические характеристики Toyota Corolla 2018-2019 года
Под капотом разместилась 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый мотор M20A-FKS (171 л.с. 205 Нм) из серии Dynamic Force Engine.
Такой движок имеет длинный ход поршня, высокую степень сжатия 13:1 и особую форму впускных и выпускных клапанов. Плюс мотор получил комбинированный впрыск (распределенный и непосредственный), изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, оптимизированные рубашки охлаждения блока и головки блока, а также многое другое.

Японцы подчеркивают, что новый двигатель оказался компактнее и легче, чем 1,8-литровый мотор на модели прежней генерации, которая за океаном известна как Corolla iM. Кроме того, в компании предприняли целый ряд мер по снижению уровня трения и шума.

Для Toyota Corolla 2019 в новом кузове доступны шестиступенчатая механика iMT с автоматическим согласованием оборотов при переключении вниз, либо вариатор Dynamic-Shift CVT нового типа. Последний сочетает в себе принцип работы как обычного вариатора, так и робота. Эта трансмиссия способна имитировать десять фиксированных ступеней, а также имеет спортивный режим и подрулевые лепестки.


НОВЫЕ ОБЗОРЫ