Porsche Cayenne GTS 2025: обновленный внедорожник третьего поколения

Купе Porsche-Cayenne-GTS-2025

Прошел год с тех пор, как Porsche обновила Cayenne третьего поколения, но один важный элемент явно отсутствовал. Теперь Cayenne GTS 2025 года возвращается как в стандартном кузове, так и в кузове купе, благодаря улучшенному твин-турбо V8, более отзывчивой конфигурации подвески, более спортивным элементам дизайна и множеству дополнительных стандартных функций.

Хотя он не такой мощный, как Turbo S E-Hybrid, и не такой ориентированный на трассу, как Turbo GT, GTS (Gran Turismo Sport) занимает почетное место в линейке Cayenne, сочетая конфигурацию, ориентированную на водителя, с практичным использованием в повседневной жизни.

Изюминкой обновленной версии является 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который теперь выдает 493 л.с. (367 кВт / 500 л.с.) и 660 Нм крутящего момента. Это означает значительное увеличение на 40 л.с. (29 кВт) и 40 Нм по сравнению с старым Cayenne GTS, сохраняя при этом безопасную дистанцию от Cayenne S, в котором используется вариант того же двигателя мощностью 468 л.с. (474 л.с. / 349 кВт).

Внедорожник Porsche-Cayenne-GTS-2025
Твин-турбо V8 работает исключительно в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S, которая передает мощность на все четыре колеса через систему Porsche Traction Management (PTM). Аналогично установке в Turbo GT, система PTM оснащена отдельным контуром охлаждения, повышающим долговечность во время энергичной езды.

Увеличение мощности приводит к незначительному улучшению характеристик: Cayenne GTS теперь способен разгоняться от 0 до 96 км / ч за 4,2 секунды и достигать максимальной скорости 275 км / ч.

Премиум автомобили Porsche-Cayenne-GTS-2025
Стандартная двухкамерная пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами установлена специально для GTS и на 10 мм ниже по сравнению с обычными версиями. Управляемость еще больше улучшается за счет увеличенного зазора передних колес с опорными подшипниками, поставляемыми от Turbo GT. Активная система стабилизации крена (Porsche Dynamic Chassis Control) является дополнительной, но Porsche Torque Vectoring Plus входит в стандартную комплектацию.


Более агрессивный внешний вид и новый комплект
GTS унаследовал переработанные элементы дизайна, характерные для остальной части обновленной линейки Cayenne, но добавил особые штрихи, придающие ему утонченный спортивный характер. Примечательно, что характерные для GTS воздухозаборники в бамперах, напоминающие те, что установлены на Turbo GT, дополнены тонированными элементами освещения. Изящные эмблемы GTS украшают двери и крышку багажника, а темно-бронзовая отделка выхлопных труб придает им изысканности.

Спортивный облик еще больше усиливается благодаря глянцевым черным вставкам стандартного пакета Sport Design, который заменяет отделку кузова старых версий GTS в цвет кузова.

Салон Porsche-Cayenne-GTS-2025
Наконец, комплект 21-дюймовых легкосплавных дисков RS Spyder Design, окрашенных в антрацитовый цвет, в сочетании с красными тормозными суппортами дополняет эстетику экстерьера Cayenne GTS. Для придания дополнительной динамичности Cayenne GTS Coupe оснащен адаптивным задним спойлером. Кроме того, покупатели могут выбрать один из трех облегченных спортивных пакетов, которые снижают вес до 25 кг, еще больше повышая производительность.

Что касается интерьера, то Porsche сохранила большое количество материала Race Tex для обивки в сочетании с кожей и красной строчкой. Как и остальные обновленные детали отделки Cayenne, GTS оснащен обновленной изогнутой цифровой панелью приборов, новым информационно-развлекательным дисплеем и дополнительным дисплеем для пассажиров. Кроме того, в стандартной комплектации среди прочих удобств предлагается система объемного звучания Bose.


Цены и наличие
Porsche Cayenne GTS 2025 года скоро будет доступен для заказа, а первые образцы поступят в дилерские центры этой осенью. Цена Cayenne GTS начинается от 124 900 долларов, а Cayenne GTS Coupe - от 129 500 долларов. Имейте в виду, что в эти цены не включены налоги, право собственности, регистрация, сборы дилера, а также сбор за доставку, обработку и погрузочно-разгрузочные работы в размере 1 995 долларов.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.