Mitsubishi Xforce 2024: Mitsubishi представила серийный компактный внедорожник

Кроссовер Mitsubishi-Xforce-2024

Mitsubishi представила совершенно новый Xforce, компактный внедорожник с двигателем ICE, который будет производиться в Индонезии. Серийная модель остается близкой к концепту Mitsubishi XFC 2022 года с точки зрения дизайна экстерьера и интерьера, хотя и со слегка смягченными характеристиками. Помимо региона АСЕАН, на который ориентирована модель, Mitsubishi планирует предлагать ее в Южной Азии, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Африке.

Официальный показ с дизайном экстерьера Mitsubishi Xforce состоялся 31 июля, но теперь мы можем увидеть интерьер вместе с подробными спецификациями. В целом, внедорожник выглядит современным и мускулистым благодаря рельефному кузову, форме решетки радиатора и агрессивным светодиодным блокам освещения с обеих сторон.


Длина Mitsubishi Xforce составляет 4390 мм, ширина - 1810 мм, высота - 1660 мм, колесная база - 2650 мм. Этот габаритный размер аналогичен предыдущему поколению ASX / RVR и производному от Renault ASX европейского производства ASX.

Приборная панель оснащена 12,3-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном и 8-дюймовой цифровой комбинацией приборов, размещенной на той же панели. Говорят, что обивка из ткани “меланж” под ней устойчива к пятнам. Еще одной изюминкой является динамичная звуковая система Yamaha Premium Sound system, оснащенная не менее чем 8 динамиками.



По словам Mitsubishi, пятиместный салон является одним из самых просторных и практичных в сегменте, благодаря многочисленным отделениям для хранения вещей, холодильной камере, откидывающимся сиденьям сзади и настраиваемому багажнику. В салоне также установлена беспроводная зарядная панель, а также порты USB и держатели для смартфонов спереди и сзади.

Под капотом находится неэлектрифицированный атмосферный 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью (77 кВт / 105 л.с.) и 141 Нм крутящего момента, как у Mitsubishi Xpander. Мощность передается исключительно на переднюю ось через вариаторную коробку передач.


Несмотря на то, что он оснащен 2WD, четыре режима движения (обычный, мокрый, гравийный и грязевой) в сочетании с системой Active Yaw Control (AYC) и “лучшим в своем классе” дорожным просветом в 222 мм позволяют ему ездить по неровным и скользким поверхностям и преодолевать затопленные дороги. Аналогичным образом, подвеска была настроена для обеспечения комфорта на не очень свежих дорогах региона АСЕАН.


Производство внедорожника будет осуществляться на заводе Mitsubishi Motors в Крама-Юдха в Индонезии, который станет первым рынком, на который он поступит раньше других стран АСЕАН, Южной Азии, Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки. Не ожидайте, что модель будет доступна в Европе, где Mitsubishi уже предлагает аналогичный по размеру, но электрифицированный ASX, который является не чем иным, как переделанным Renault Captur.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.