Баварский автопроизводитель представил на мотор-шоу в Шанхае «заряженное» купе BMW M4 CS еще в 2017 году, которое заняло промежуточное положение между версией M4 Competition Package и экстремальной двухдверкой M4 GTS. Правда, последняя была выпущена ограниченным тиражом и на сегодня больше не предлагается, так что новая БМВ М4 CS по факту оказалась топовой модификацией модели. К слову, выпускать ее собираются всего лишь на протяжении года, так что машина также будет лимитированной. Стоит отметить, что 8 автомобилей было выделено и для российского рынка.

Снаружи такая «эм четвертая» выделяется карбоновым обвесом, в состав которого вошли передний сплиттер, спойлер на крышке багажника и диффузор. Плюс здесь установлены легкосплавные колесные диски диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади, а также 80-миллиметровые выхлопные патрубки. Для BMW M4 CS доступно пять вариантов окраски кузова: темно-синий Frozen Dark Blue II (как на фото), белый Alpine White, а также металлики Lime Rock Grey (серебристый), San Marino Blue (голубой) и Sapphire Black (черный). Тормозные колодки на модификации окрашены в золотистый оттенок.

Сами тормоза уже в базе карбоно-керамические, суппорта спереди шестипоршневые, на задней оси – четырехпоршневые. Капот и крыша на купе выполнены из углепластика, в салоне – петли вместо стандартных ручек, упрощенная аудиосистема, однозонный климат вместо двухзонного и облегченные дверные панели. В итоге масса двухдверки оказалась снижена до 1 580 кг, что на 10 кило легче версии Competition Package и на 30 легче стандартной M4.

Дополнительно машину оснастили перенастроенной подвеской с более жесткими пружинами и амортизаторами, а также более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости. В компании заявили, что круг по Северной петле Нюрбургринга M4 CS преодолела за 7 минут и 38 секунд, на 14 сек. превзойдя результат стандартной «эмки», при этом трековый GTS разумеется быстрее – его время 7 мин. 27,88 с.

Что касается двигателя новой BMW M4 CS, то здесь 3,0-литровая «турбошестерка» форсирована до 460 «лошадей» и 600 Нм – это на 29 «лошадок» больше, чем у базовой версии и всего на 10 сил превосходит отдачу модификации Competition. Но вкупе со сниженным весом это позволило уменьшить время разгона до сотни на 0,1 сек. – до 3,9 секунд. Максимальная скорость ограничена на 280 км/ч. Продажи новинки в Германии стартуют по цене от 116 900 евро, что на €40 200 дороже базовой M4. Купить такую модель в Штатах можно будет в начале 2018-го.

Теперь BMW M4 CS доступна и на российском рынке. В начальной комплектации такой автомобиль у нас стоит от 7 130 000 рублей. Для сравнения, за простой M4 Coupe просят от 4 680 000 рублей.

Пусть высокий ценник вас не смущает поскольку большинство из выделенных для России аж восьми экземпляров BMW M4 CS все равно были проданы раньше, чем пресс-служба компании опубликовала сообщение о старте продаж.