Китайское электрическое купе получило новую аккумуляторную батарею емкостью 100 кВт*ч с запасом хода 600 км по циклу NEDC. Аккумуляторы емкостью 70 и 84 кВт*ч также остаются в строю и обеспечивают запас хода 355 и 510 км.

Теперь у флагманского кроссовера Nio ES8 запас хода 580 км, паркетник ES6 проезжает без подзарядки 610 км, а запас хода у только что представленного купе EC6 составляет 615 км. Все желающие могут поменять батарею 70 кВт*ч на более емкую 100 кВт*ч, правда сделать это можно будет в четвертом квартале 2020 года и с доплатой 34 800–58 000 юаней (примерно 310 000–515 000 рублей).

Стоит также отметить, что первое умное купе EC6 может похвастать не только отличным аэродинамическим коэффициентом 0,27 по сравнению с собратьями, у которых коэффициент составляет 0,29. Но и панорамной крышей площадью 2,1 квадратный метр. Пока габаритные размеры новой модели не озвучены, возможно они такие же, как и у ES6 – длина 4850 мм с колесной базой 2900 мм.

Чтобы купе могло на равных конкурировать с Теслой Model Y, его оснастили автопилотом второго уровня Nio Pilot с 23 сенсорами, который умеет обновляться «по воздуху». По умолчанию купе оснащается 19-дюймовыми колесными дисками с шинами 255/55 R19, а в качестве опции предлагаются катки размером 20 и 21 дюйм с шинами размерностью 255/50 R20 и 265/45 R21 соответственно.

Технические характеристики

Техника купе EC6 такая же, как и у ES6 с двумя электромоторами по 160 кВт, суммарная отдача которых составляет (435 л.с. и 610 Нм). Если на заднюю ось устанавливается более мощный электромотор 240 кВт, то тогда суммарная отдача составляет (544 л.с. и 725 Нм), динамика разгона с 0 до 100 км/час составляет 5,6 и 4,7 сек. соответственно.

Версии в базовом исполнении комплектуется старым аккумулятором с запасом хода 425-435 км. В продажу EC6 поступит в июле 2020 года. Цена на купе пока неизвестна, но вряд ли оно будет стоить дешевле своего собрата ES6, цена которого в настоящее время составляет от 358 000 до 498 000 юаней (от 3,18 до 4,42 млн. рублей).

Заодно компания обновила и модель ES8, которая лишилась топовой версии мощностью 480 кВт (653 л.с. и 840 Нм). У модели Nio ES8 были немного доработаны некоторые кузовные детали, а в салоне увеличились дисплеи и теперь их диагональ составляет 9,8 и 11,3 дюйма, а еще появилась поддержка NFC.

Цена на обновленную модель по-прежнему остается высокой от 468 000 до 624 000 юаней (от 4,15 до 5,53 млн. рублей). В продажу обновленный Nio ES8 поступит в апреле 2020 года.

Остается только добавить, что компания Nio выпускает автомобили премиум-сегмента и сейчас у нее не лучшие времена. С января по ноябрь 2019 года было продано всего 17 776 машин. Возможно, на продажи повлияло сокращение субсидий на покупку электрических автомобилей. Но все же у компании по-прежнему немало фанатов, так что остается только ждать обновленные автомобили.