Кроссовер Mazda CX-5 2020-2021

Кроссовер Mazda CX-5 пережил небольшую модернизацию на 2020-021 модельный год. Инноваций у компактного японского кроссовера не так много, так что на полноценный рестайлинг машина явно не тянет. В ходе проведенной модернизации автомобиль стал более экономичным и комфортным.

Старт продаж Mazda CX-5 на европейском рынке запланирован на август 2020 года. Осенью текущего года модернизированный кроссовер доберется и до российского рынка. Стоимость автомобиля осталась на прежнем уровне и составляет от 27 000 евро.

В ходе проведенного обновления кроссовер Mazda CX-5 получил новый серый цвет эмали Polymetal Grey Metallic, как на фото и новые логотипы марки, а названия «CX-5» и «Skyactiv» выполнены иным шрифтом. Каких либо изменений в дизайне кузова не выявлено.

В салоне экран мультимедийной системы Mazda Connect стал на дюйм больше (теперь он 8-дюймовый), а еще получил новую функцию: он информирует водителя о деактивации цилиндров, появилась новая светодиодная контурная подсветка салона, и изменился дизайн ключа-карты. За доплату предлагается комбинированная отделка салона (эко кожа и замша).

У CX-5 с коробкой «автомат» появились подрулевые лепестки для принудительного переключения передач, потолок получил дополнительную шумоизоляцию в шестислойную отделку потолка добавлена пленка, снижающая шум от дороги на 10%, машины с бензиновыми двигателями оснастили дополнительным демпфером в рулевом механизме, который гасит низкочастотные колебания в диапазоне от 25 до 100 Гц, система автоторможения Advanced SCBS теперь распознает пешеходов и в темное время суток, также был перекалиброван датчик света, который включает фары, если освещение на улице ухудшается до 2000 люкс.

Технические характеристики Mazda CX-5

Моторы у кроссовера остались прежними – это два бензиновых атмосферника 165-сильный объемом 2.0 литра и 165-сильный объемом 2.5 литра, а также два 2,2-литровых турбодизеля с отдачей 150 и 184 л.с. Единственным новшеством в технике является система деактивации части цилиндров, которую получил бензиновый мотор Skyactiv-G 2.0 (165 л.с. и 213 Нм), работающий в паре с 6 МКПП, что позволяет снизить потребление топлива на 0,5-0,8 литра. У полноприводных версий появился помощник Off-road Traction Assist который на бездорожье распределяет тягу между колесами, имеющими зацеп.

Мазда СХ-5 2020-2021 видео

Пикап Mazda BT-50 3 поколения

Японская компания Mazda Motor Corporation в середине июня текущего года представила новый пикап Mazda BT-50 третьего поколения, который пришел на смену грузовику прошлого поколения, выпускаемого с 2011 года.

Главная особенность нового пикапа, это выполненный в фирменном стиле Kodo Design экстерьер и техническая начинка, как у пикапа Isuzu D-Max.
Собирать новый пикап Mazda BT-50 2020-2021 года будут в Таиланде в месте Isuzu D-Max.

В продажу на рынках Юго-Восточной Азии и Австралии пикап Mazda BT-50 третьего поколения поступит во второй половине 2020 года по цене от 33 000 долларов. Новинка со старта продаж будет предлагаться только с двухдверной кабиной Double Cab, 190-сильным турбодизелем с 6 АКПП и полным приводом 4x4.

Габаритные размеры кузова Mazda BT-50 2020-2021: длина 5280 мм, ширина 1870 мм, высота 1790 мм, колесная база 3125 мм. Стандартно пикап комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 265/60 R18. Грузоподъемность 1065 кг, кроме этого грузовичок еще может транспортировать прицеп массой до 3,5 тонн.

В салоне BT-50 компактный мульти-руль, панель приборов с большим экраном маршрутного компьютера, 9,0-дюймовый центральный дисплей (Apple CarPlay и Android Auto) и стильный блок управления климат-контролем. Для отделки салона используется качественная перфорированная кожа, а передние кресла имеют развитую боковую поддержку.

В списке электронного оборудования значатся: Rear Cross Traffic Alert, Blind Spot Monitoring, Lane Keep Assist, Auto Emergency Braking и Adaptive Cruise Control.

Технические характеристики Mazda BT-50 2020-2021

Базируется новый пикап на рамной платформе Isuzu Dynamic Drive, подвеска спереди двухрычажная пружинная, а сзади неразрезной мост на подвешенных рессорах. Пока новинка предлагается только с 3,0-литровым турбодизелем (190 л.с. и 450 Нм) в паре с 6 МКПП или аналогичным «автоматом» от Aisin. Привод может быть, как задним, так и полным.
Позже моторную гамму пополнит менее производительный 1,9-литровый турбодизель с отдачей 150 лошадей и 350 Нм крутящего момента, с которым новый пикап будет стоить дешевле.

Mazda BT-50 2020-2021 видео

Электрический паркетник Mazda MX-30

Компания Мазда представила на автосалоне в Токио первый серийный электрокар Mazda MX-30. В основу электрического кроссовера легла модель Mazda CX-30. Новинку оснастили системой улучшения управляемости e-GVC Plus и новой силовой установкой e-Skyactiv.

Новый кроссовер Mazda CX-5 2019-2020 года

Новая Mazda CX-5 была представлена в Японии еще 11 октября 2018 года, кроссовер в новом кузове в ходе обновления получил модернизированный и улучшенный салон, доработанную систему G-Vectoring Control, новый 230-сильный бензиновый турбо мотор Skyactiv-G 2.5T, а также роскошную комплектацию Exclusive Mode. И вот наконец-то Mazda CX-5 2019-2020 модельного года добралась до России, где ее продажи начнутся со дня на день. В обзоре – технические характеристики, цена и комплектации Мазда CX-5 в России.

Новая Mazda 3 2019-2020 года для России

Росстандарт опубликовал сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС) для новой Mazda 3, которая будет завозиться на российский рынок из Японии. В обзоре первые новости, фото и характеристики Mazda 3 2019-2020 для России.