Porsche Cayman и Boxster 2021 года с «роботом» 7 PDK

Летом 2019 года на рынок вышли четырехцилиндровые Porsche 718 Cayman GT4 и Porsche 718 Spyder, через полгода атмосферным четырехцилиндровым аппозитивным мотором были оснащены Porsche 718 Cayman GTS и Porsche 718 Boxster GTS. Но все это время предлагались только версии с 6 МКПП. Теперь же на машинах 2021 модельного года стала доступна преселективная 7-диапазонная роботизированная коробка передач PDK, правда в качестве опции. С «роботом» Кайманы и Бокстеры с четырехцилиндровым мотором стали практичнее и быстрее.

Обновленные хэтчбек и универсал Porsche Panamera 2021

Немцы представили обновленный хэтчбек Porsche Panamera, а вместе с ним и рестайлинговый универсал Panamera Sport Turismo в нескольких вариациях. В передней части кузова был подкорректирован бампер и ходовые огни, сзади также изменились фонари и соединяющая их полоса, а также подкорректирована дверь багажного отделения.

Купе Porsche 911 Turbo серия 992 2020-2021

В нынешнем поколении (серия 992) первым был представлен S-вариант, а сегодня дошла очередь до просто Porsche 911 Turbo. Хотя простым автомобиль вряд ли назовешь, поскольку модель разгоняется с нуля до ста за 2,8 сек. (время идентично для Turbo-купе и Turbo-кабриолета). Это на 0,2 с быстрее, чем в прошлом поколении, и лишь на 0,1 с хуже, чем у нового 911 Turbo S.

Спорт-кар Porsche 911 Targa 4S Heritage Design Edition

Компания Порше представила уникальную версию спорткара Porsche 911 Targa 4S Heritage Design Edition. В Porsche Exclusive Manufaktur подготовят семейство спорткаров Heritage Design Edition, новая серия будет состоять из четырех полноценных автомобилей. Первенцем стал Porsche 911 Targa 4S Heritage Design Edition с классическим цветом кузова Cherry Metallic с белыми наклейками и шильдиками под золото.

Porsche 911 Targa 2020 цена и характеристики

Компания Порше 18 мая 2020 года расширила модельную линейку, добавив к купе и кабриолету Porsche 911 серии 992 очень красивую версию Targa, которая, как и раньше, тяжелее остальных двухдверок и идет только с полным приводом. Также автомобиль сохранил довольно удачную схему с алюминиевой дугой в центре кузова. Спереди от дуги съемная крыша, а сзади прозрачный колпак. Складной верх, как и раньше, изготовлен из магниевого сплава, но за счет более мощных актуаторов складывается теперь за 19 сек, а не за 20 как раньше.