Porsche Panamera E-Hybrid 2024: представлены две новые гибридные версии

Седан Porsche-Panamera-Hybrids-2024

Помните, когда варианты гибридных силовых агрегатов были странным исключением из модельного ряда автопроизводителя? Кажется, это было давным-давно, и тенденцию PHEV поддерживают не только обычные покупатели семейных автомобилей. Покупателям Porsche настолько нравятся доступные гибридные двигатели Panamera, что продажи седана на некоторых рынках на 100% электрифицированы.

Вот почему линейка Porsche Panamera третьего поколения в конечном итоге будет включать не менее четырех гибридных моделей. Мы познакомились с 671 сильным (680 л.с.) турбогибридом E-Hybrid в ноябре прошлого года наряду с 348 сильными (353 л.с.) негибридными Panamera и Panamera 4, когда Porsche представила обновленный седан, а теперь его линейка пополнилась Panamera 4 E-Hybrid и Panamera 4S E-Hybrid. А четвертая опция? Это E-Hybrid с турбонаддувом, который еще впереди.

Оба новых PHEV оснащаются одним и тем же базовым 2,9-литровым V6, но в то время как пакет ICE обеспечивает 300 л.с. (304 л.с.) при общей мощности базовой E-Hybrid в 463 л.с. (470 л.с.) и 650 Нм крутящего момента, V6 4S E-Hybrid развивает 348 л.с. (354 л.с.), что в общей сложности составляет 536 л.с. (544 л.с.) и 750 Нм.


Сравнение этих статистических данных с аналогичными моделями предыдущего года показывает, что E-Hybrid прибавил 8 л.с., но мощность S E-Hybrid упала на 16 л.с. E-Hybrid со скоростью 280 км/ч разгоняется до 97 км/ч за 3,9 секунды, что на 0,3 секунды больше, а для E-Hybrid S со скоростью 290 км /ч требуется 3,5 секунды, что без изменений. Неплохо, но Turbo E-Hybrid доставит вас туда примерно за 3,0 секунды, и мы можем ожидать, что Turbo S E-Hybrid войдет в тройку, когда появится, вероятно, позже в этом году, с 729-сильным двигателем V8 от нового Cayenne.

Электродвигатель, спрятанный внутри коробки передач PDK Panamera, на этот раз выдает 190 л.с. по сравнению со 136 л.с. у старого мотора PHEVs. И каждый из новых гибридов получает тот же аккумулятор емкостью 25,9 кВт*ч, что на 45 процентов больше, чем 17,9 кВт*ч, установленный на старом автомобиле. Porsche не приводит никаких данных о модельном ряду, но с такой программой увеличения емкости аккумулятора цифры будут намного лучше, чем раньше.


Что было бы несложно: у старых E-Hybrid и S E-Hybrid запас хода, по оценкам EPA, составлял всего 31 км. Зарядка аккумуляторов большего размера, конечно, должна занимать больше времени, но Porsche установила встроенное зарядное устройство мощностью 11 кВт (вместо 7 кВт), чтобы ускорить процесс. Однако скорость относительна. На зарядку аккумулятора по-прежнему уходит 2,5 часа.

Как и следовало ожидать от автомобилей стоимостью более 115 тысяч долларов, список оборудования довольно полный и включает в себя несколько пунктов, отсутствовавших в меню стандартных опций предыдущих моделей, включая мягко закрывающиеся двери, 14-позиционные сиденья, обогрев рулевого колеса и систему помощи при смене полосы движения.


4 E-Hybrid действительно получит светодиодные фары с матрицей от Porsche, но дополнит его черными тормозными суппортами и маленькими 19-дюймовыми колесными дисками, если вы не обратитесь к списку опций. В этом отношении модели S E-Hybrid отличаются 20-дюймовыми колесными дисками с аэродинамическим дизайном и 10-поршневыми тормозными суппортами красного цвета, которые при желании можно заменить на кислотно-зеленые. Или вы решили заказать полный комплект карбоновых тормозов PCCB, хотя для этого потребуется обновление до 21-дюймовых колесных дисков.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.