Jeep Wrangler 2018 – 4 поколение легендарной модели

Новый Jeep Wrangler 2018-2019 модельного года, это SUV компактного сегмента с рамной конструкцией, неразрезными мостами (спереди и сзади) и полноприводной трансмиссией. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Джип Вранглер (Ренглер) 2018-2019 года. В продажу на американском рынке 4 поколение легендарной модели поступит в начале 2018 года по цене от 30445 долларов за версию Wrangler Unlimited Sport.

При смене поколений новый Джип Ренглер сохранил узнаваемую внешность с рамной конструкцией. Автомобиль также получил современные системы безопасности, более экономичные дизельные и бензиновые моторы, а за доплату доступна мягкая гибридная установка с мотором-генератором невысокой мощности и более комфортный салон с массой продвинутого оборудования.

На выбор также будет предложен огромный выбор вариантов крыши, боковых дверей и лобовых стекол, несколько размеров колесной базы, различные по мощности бензиновые и дизельные моторы, три коробки передач – 6 МКПП и пара 8 АКПП (одна собственной разработки, а вторая от немецкой компании ZF), ну и, разумеется, различные варианты полного привода.

Что касается внешности Jeep Wrangler 4 поколения с заводским индексом JL, то здесь был сохранен характерный дизайн предыдущих моделей с рублеными формами, ярко выраженными крыльями, миниатюрными бамперами и классической решеткой радиатора с 7 вертикальными прорезями и круглыми фарами головного света.
Такой привычный дизайн особенно вызывает восторг у фанатов модели и в то же время 4 генерация внедорожника выглядит стильно, свежо и современно.

Главными яркими элементами нового кузова Джип Ренглер являются противотуманные фары, расположившиеся на крыльях (на машине прошлого поколения устанавливались под фарами головного света), головная оптика со светодиодными кольцами дневных ходовых огней, солидные бампера, более сильный наклон рамки лобового стекла и стекла дверей со скругленными углами.

Стоит также отметить, что у новинки больше не будет простеньких дверей с пластиковыми стеклами, как на прошлой генерации Wrangler, они ушли в прошлое. У всех версий нового внедорожника теперь полноразмерные двери, оснащенные стеклоподъемниками, хотя при желании они также снимаются, а лобовое стекло откидывается вперед на капот.

Присутствуют в конструкции кузова и некоторые новые технические решения, это стальная более прочная и жесткая лонжеронная рама, облегченные двери и капот, поскольку выполнены из алюминиевого сплава и бампера со съемными углами, позволяющими устанавливать большие внедорожные колеса.

Также для американской новинки предлагается 4 варианта крыши:
Soft Top – демонтируемая вручную тканевая крыша.
Hard Top – съемная жесткая крыша, которая крепится к кузову болтами.
Freedom Top – крыша типа тарга с двумя демонтируемыми секциями над головами водителя и переднего пассажира.
Power Top – несъемная жесткая крыша, оснащенная люком с электроприводом.
Для более привередливых покупателей предлагается крыша Dual Top с мягким и жестким верхом, какую хочешь такую и ставь и меняй их хоть целый день.

Так что новый Джип Вранглер такой себе конструктор, позволяющий создать внедорожник, как говорится, под себя и свои потребности. А в самом скором времени выбор еще более расширится за счет гибридного варианта Wrangler и модели с кузовом пикап.

Теперь пора бы заглянуть и в салон Jeep Wrangler JL нового поколения, который также остался узнаваемым, но только более стильным и качественным. Полностью видоизменилась передняя панель, на ней появилась оригинальная приборная панель большим 7-дюймовым цветным экраном маршрутного компьютера, который расположился между аналоговыми тахометром и спидометром (правда в базовой комплектации экран маршрутного компьютера монохромный 3,5 дюймовый), современная мультимедийная система с 8,4-дюймовым цветным сенсорным экраном (в базе дисплей диагональю 5-дюймов) с массой прописанных «внедорожных вкладок», позволяющих воочию наблюдать за режимами работы полного привода, глубиной преодолеваемого брода и расположением авто на дороге, новое мультифункциональное рулевое колесо, выстроенные вряд круглые дефлекторы вентиляции, оригинальный блок управления климатом и другими вспомогательными функциями автомобиля.
Управление полноприводной трансмиссией осуществляется при помощи классического рычага, а вот дифференциалы блокируются нажатием кнопок.

Салон Jeep Wrangler 4-го поколения имеет четырехместную раскладку. В передней части установлены удачно спрофилированные кресла с отчетливо развитыми боковыми валиками и достаточными диапазонами регулировок, а на втором ряду – отформованный под двоих человек диван (правда, запас свободного пространства здесь ограничен, особенно в ногах).

В «походном» состоянии грузовой отсек внедорожника способен вместить до 897 литров поклажи (при загрузке под крышу). «Галерка» складывается двумя равными секциями (но совершенно ровной площадки не образует), высвобождая дополнительный объем для багажа, а полноразмерное запасное колесо подвешено на третьей двери.

Габаритные размеры кузова трехдверного Jeep Wrangler JL в длину составляют 4237 мм, в ширину 1875 мм, и в высоту 1868 мм, размеры колесной базы 2460 мм, дорожный просвет насчитывает 246-274 мм. В снаряженном состоянии в зависимости от модификации «трехдверка» весит от 1794 до 1819 кг.

Технические характеристики Jeep Wrangler 2018-2019 года.
Для Jeep Wrangler JL предлагаются три силовых агрегата на выбор: Начальный вариант – бензиновая атмосферная «шестерка» Pentastar рабочим объемом 3.6 литра с V-образной компоновкой, распределенным впрыском горючего, 24-клапанным строением ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, которая вырабатывает 285 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 353 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту.

За ним следует бензиновый четырехцилиндровый мотор Tigershark на 2.0 литра с рядной архитектурой, турбонагнетателем, непосредственной подачей горючего, 16-ю клапанами и системой настройки фаз газораспределения, генерирующий 270 л.с. при 5250 об/минуту и 400 Нм пиковой тяги при 3000 об/минуту. По умолчанию он оснащается комбинированным стартером-генератором с ременным приводом и 48-вольтовым тяговым аккумулятором, которые помогают основному мотору при старте, запускают и глушат его во время движения, а также накапливают энергию при торможении.

Альтернатива им – 3.0-литровый дизельный двигатель V6 с системой «питания» Common Rail, турбонаддувом и 24-клапанным ГРМ, выдающий 260 лошадиных сил (правда, он появится на автомобиле позже остальных). Для внедорожника заявлено две коробки передач на выбор – 6–ступенчатая «механика» или 8-диапазонный «автомат».

Новая генерация Джип Вранглер - настоящий внедорожник с классической системой полного привода Part-Time (жесткое подключение переднего моста), а в исполнении Rubicon дополненного демультипликатором с коэффициентом понижения 4,0.

Для дорогих версий Wrangler Sahara по умолчанию предлагается система автоматического полного привода (в режиме 4H-Auto передние колеса подключаются по команде электроники, но только следующей после пробуксовки задних колес). Присутствует также режим принудительного полного привода и понижающая передача для движения по тяжелому бездорожью (передаточное число 2,72:1).
Как и для модели прошлого поколения, так и для нового Wrangler предлагаются 4 варианта неразрезных мостов. Самые продвинутые мосты устанавливаются, разумеется, на Rubicon с блокировками межколесных дифференциалов (передний и задний) и возможностью отключения стабилизатора поперечной устойчивости. В простых версиях задний самоблокирующийся дифференциал.

В основе Jeep Wrangler четвертого поколения находится лонжеронная рама, выполненная из стали высокопрочных сортов, а капот, задний борт, двери и рамка лобового стекла у него изготовлены из алюминия. «По кругу» автомобиль оснащен пружинными подвесками с неразрезными мостами Dana и стабилизаторами поперечной устойчивости. На всех колесах внедорожника применены дисковые тормоза (вентилируемые спереди), укомплектованные ABS и EBD, а его реечный рулевой комплекс снабжен электрогидравлическим усилителем управления.

В базовой комплектации внедорожник может похвастать: четырьмя подушками безопасности, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, ABS, EBD, ESP, кнопочным запуском мотора, системой помощи при старте в гору, 17-дюймовыми колесами, датчиками давления в шинах, аудиосистемой и другим современным оборудованием.

Новое видео на канале

РУБРИКИ САЙТА

Please publish modules in offcanvas position.