Обновленные BMW_X3-X4-2022

Синхронно обновились собратья BMW X3 и X4 вместе с М-версиями X3 M и X4 M. У машин появилась новая оптика и бамперы («в базе» - светодиодные, в виде опции - лазерно-люминофорные). Начиная с базовой комплектации, у автомобилей появился пакет xLine. Обновили салон и электронную начинку. Радиаторная решетка стала больше, а у габаритных фар новая трехмерная графика. Дополнили перемены новые цвета кузова и варианты колесных дисков.

Кабриолет BMW_M4_Competition_2022

В июле 2021 года на рынке России появятся «заряженные» BMW M3 и M4. На европейском рынке ожидается появление кабриолета BMW M4 Competition Convertible 2022, который впервые в истории получил полный привод M xDrive.

BMW_M3-M4 в России

Полноприводные спорткары BMW M3 и M4 появятся в салонах дилеров в июле 2021 года. Уже открыт предварительный прием заказов на эти автомобили. В обзоре – фото, цена, комплектация, характеристики полноприводных BMW M3 и M4 для России.

Седан Alpina B8 Gran Coupe

После успеха BMW ALPINA B7 Sedan и XB7 Sports Activity Vehicle, ALPINA расширяет свой модельный ряд в премиальном сегменте новым BMW Alpina B8 Gran Coupe. Он сочетает в себе высочайшие характеристики, динамику и комфорт в сочетании с красивым дизайном. Словом новый BMW Alpina B8 Gran Coupe поистине эксклюзивный автомобиль.

Электрический кроссовер BMW iX 2022

Премьера электрического кроссовера BMW iX состоялась еще в ноябре прошлого года, правда, без модификаций. Теперь компания рассказала о машине боле подробно. Со старта продаж будет предлагаться две версии: BMW iX xDrive 40 и BMW iX xDrive 50. В Россию данный кроссовер приедет в 2022 году.

Самые строгие требования экологической совместимости были введены на протяжении всей цепочки создания и на протяжении всего жизненного цикла BMW iX. Автомобиль в настоящее время находится на завершающей стадии серийной разработки. При запуске на рынок, который начнется в конце 2021 года.

BMW iX переопределяет успешную концепцию Sports Activity Vehicle (SAV). Это первая модель, основанная на новом модульном масштабируемом наборе инструментов, на котором будет строиться будущее BMW Group. При разработке и производстве BMW iX используется всеобъемлющий подход к устойчивости, включающий соблюдение строгих экологических и социальных стандартов при добыче сырья, а также использование электроэнергии из возобновляемых источников и высокую долю переработанных материалов в смеси.

«Мы дали обещание и выполним это обещание: вывод на рынок BMW iX начнется в конце этого года с двусторонним подходом - в форме BMW iX xDrive40 и BMW iX xDrive50», говорит Питер Нота, член правления BMW AG, отвечающий за клиентов, бренды и продажи. «Мы уже установили цены для Германии. Например, BMW iX xDrive40 будет стоить от 77 300 евро, что соответствует уровню сопоставимого BMW X5 с обычным двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, наши клиенты теперь получат выгоду от новых дополнений к ряду функций автомобиля, которые могут быть загружены в их автомобили во время владения, и смогут наслаждаться плавным и чрезвычайно ориентированным на клиента процессом настройки с помощью персонализированных продуктов и услуг».

В BMW iX xDrive50 система привода, включающая один электродвигатель на передней оси и другой на задней оси, обеспечивает общую мощность более 370 кВт/500 л.с. и обеспечивает ускорение от 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) менее чем за 5,0 секунд. BMW iX xDrive40 развивает мощность более 240 кВт/300 л.с., что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) за 6,0 секунд. Эффективная система привода и новейшие аккумуляторные технологии увеличивают дальность действия. Электродвигатель, трансмиссия и силовая электроника BMW iX объединены в единый комплекс в одном корпусе.

Аккумуляторные элементы производятся в соответствии с точными спецификациями BMW Group и интегрируются в высоковольтные батареи для конкретных моделей. Таким образом, на заводе BMW Group в Дингольфинге BMW iX xDrive50 оснащен аккумулятором с общим объемом энергии более 100 кВт*ч, а аккумуляторный блок для BMW iX xDrive40 имеет полное энергосодержание более 70 кВт*ч.

Это дает BMW iX xDrive50 запас хода, превышающий 600 километров (373 мили) в тестовом цикле WLTP. А рассчитанный WLTP запас хода BMW iX xDrive40 составляет более 400 километров (249 миль). (Все цифры, касающиеся производительности, энергопотребления и запаса хода, являются прогнозируемыми значениями, основанными на текущей стадии разработки автомобиля).

Новая технология зарядки BMW iX обеспечивает быструю зарядку постоянным током с чрезвычайно высокой мощностью зарядки. BMW iX xDrive50 может заряжать свою высоковольтную батарею до 200 кВт, в то время как максимальная зарядная мощность BMW iX xDrive40 составляет 150 кВт. Все это означает, что 10-минутное время подключения дает достаточно энергии, чтобы увеличить дальность действия более 120 километров (75 миль)/90 километров (56 миль). В обоих вариантах модели заряд высоковольтной батареи может быть увеличен с 10 до 80 процентов от полной емкости менее чем за 40 минут.

BMW iX 2022 - видео