Фургон Ford-E-Transit-Custom-2024

Ford подробно описал совершенно новый электрический E-Transit Custom, который был представлен ранее в этом году. Электрический фургон будет оснащен аккумуляторной батареей мощностью 74 кВт*ч, способной проехать 380 км по циклу WLTP, мощностью до 217 л.с./160 кВт и крутящим моментом 415 Нм.

Планируется, что E-Transit Custom будет запущен в производство осенью 2023 года на заводе Ford в Турции после инвестиций в размере 2 миллиардов долларов. Это второй из четырех полностью электрических автомобилей, разрабатываемых Ford Pro, недавно созданным подразделением коммерческих автомобилей марки.

E-Transit Custom является продолжением полноразмерного E-Transit, а также полностью электрическим преемником самого продаваемого в Европе фургона. Новый Ford EV оснащен таким функционалом, как пакет опций мобильного офиса, который включает в себя наклоняющееся рулевое колесо, которое можно использовать в качестве подставки для ноутбуков или планшетов. Также в комплект входит стол с плоской столешницей для приема пищи или для письма, а также светодиодное освещение с регулируемой яркостью, предположительно, для того, чтобы вы настроились на деловой лад.



Между тем функция помощи при доставке призвана помочь водителям делать несколько остановок в день и упростить процесс выхода из фургона в сжатые сроки. При активации, если выбран режим парковки, электромобиль автоматически включит аварийные огни, закроет все открытые окна и заблокирует дверь, как только водитель покинет фургон.

И, как указано на E-Transit, бортовой двигатель может использоваться торговцами, предлагая мощность до 2,3 кВт через розетки в кабине и грузовой зоне, что позволяет использовать E-Transit custom в качестве большой батареи для питания инструментов, а значит, проектирование E-Transit Custom должно было быть выполнено с учетом немаленького размера аккумуляторной батареи.

Для этого инженеры Ford встроили аккумулятор в багажное отделение над фланцем порога, а другие детали днища кузова были приспособлены для размещения аккумулятора, чтобы сэкономить вес и пространство. Этим мерам экономии места способствует добавление независимой задней подвески с полуприцепом, которая также улучшает комфорт и управляемость.


Это привело к тому, что грузовой отсек E-Transit Custom стал ниже, чем у исходящего Transit Custom, в то время как общая высота EV остается менее двух метров, что позволяет ему въезжать на автостоянки с ограниченной высотой.

Конфигурация E-Transit Custom в панельном фургоне предлагает объем багажного отделения от 5,8 до 9,0 м3, а грузоподъемность от 1100 кг, до 2000 кг максимальной длиной 3450 мм. E-Transit Custom также будет предлагаться в кузовах с двойной кабиной и кузовом kombi, а также с короткой и длинной колесной базой и низкой или высокой конфигурацией крыши.


Также будет доступна отдельная Г-образная переборка, позволяющая разместить пять пассажиров, и секция грузового отсека, предназначенная для размещения более длинных предметов.

Возможно, ассортимент электрического фургона будет иметь решающее значение для любого потенциального покупателя и больше подходит тем, кто использует свои электромобили в качестве инструмента для работы, чем покупателям автомобилей, которым они просто нужны, чтобы добраться из пункта А в пункт Б.

Ford добился того, к чему стремился, с предполагаемой дальностью хода по WLTP в 380 км. Это превосходит большинство конкурентов, в том числе 320 км Opel Vivaro-e (и другие его клоны Stellantis), 131 км Volkswagen ABT e-Transporter и 260 км Mercedes-Benz eVito.


Для этого инженеры Ford уделили особое внимание комплектации, материалам и весу, делая все возможное для повышения эффективности. Об этом свидетельствует форма кузова, которая на 10 процентов более обтекаемая, благодаря плоскому полу, уникальной ячеистой решетке радиатора и аэродинамической конструкции колес. Даже группа задних фонарей была выбрана из-за ее аэродинамических свойств, и было разработано более 800 конструкций.

Также экономии энергии способствует включение в электромобиль теплового насоса с впрыском пара. Вы найдете ту же технологию управления с одной педалью, что и в Ford Mustang Mach E, направленную на оптимизацию энергопотребления. Кроме того, владельцы могут запрограммировать подогрев или охлаждение аккумулятора и кабины E-Transit Custom перед началом работы с помощью запланированного предварительного кондиционирования для экономии энергии и обеспечения оптимального диапазона.


E-Transit Custom будет поставляться в двух вариантах настройки: либо с двигателем мощностью (136 л.с./100 кВт), либо с топовым вариантом мощностью (217 л.с./160 кВт). Оба варианта выходной мощности имеют одинаковый крутящий момент в 415 Нм.

E-Transit Custom поддерживает быструю зарядку мощностью до 125 кВт для 15-80-процентной зарядки за 41 минуту. Европейские покупатели также смогут воспользоваться зарядной сетью Blue Oval с бесплатной подпиской на 12 месяцев.

С точки зрения минимизации времени простоя E-Transit будет доступен с запланированными обновлениями OTA, а на каждый автомобиль будет распространяться восьмилетняя гарантия в 160 000 км.


Новое видео на канале